Муниципальное образование Серовский городской округ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 (МБОУ СОШ№9) От 28.08.2020 №59/0108 ПРИКАЗ Серов Об организационном начале 2020 2021 учебного года и выполнении санитарно эпидемиологических правил В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2013 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», календарными учебными графиками ООП НОО, ООП ООО, ОО СОО, постановлением Главного государственного санитарного врача России от 30.06.2020 №№ 16.СПЗ. 1/2.4 359820 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОУГО 19)», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Установить дату начала учебного года 01.09.2020 г. 2. Считать 01.09.2020 г. днем начала осуществления образовательно воспитательной деятельности по основным образовательным программам начального, основного, среднего общего образования в 2020 2021 учебном году. Обучение в 2020 2021 учебном году проводить в одну смену: 1 смена: основной вход в школу: 08.30 час. 1, 7 классы; 09.00 час. 2а, 6, 10 классы; 12.50 час. 3 класс; правое крыло (лицом к школе) 08.30 час. 4, 5 классы; 09.00 час. 26,8, 9 классы. Продолжительность урока: для 1х классов 35 минут; для 210 классов 40 минут. Расписание звонков: 1 класс на 1 четверть 20202021 учебного года: № урока 1 2 3 Время урока 8.3009.05 9.159.50 10.1010.45 Классы 1 1 1 Перемена 9.05.9.15 9.5010.10 Уход домой 2, 6, 8, 9, 10 к л ассы на 1 чет верт ь 2 0 2 0 2 0 2 1 уч е б н о г о г о д а : № ур ок а 1 2 3 4 5 6 7 Вр е м я ур ок а 9.00 0 9 .4 0 9 .5 0 1 0 .3 0 1 0 .5 0 1 1 .3 0 1 1 .5 0 1 2 .3 0 1 2 .4 0 1 3 .2 0 1 3 .3 0 .1 4 .1 0 1 4 .1 5 1 4 .5 5 Вр е м я п е р е м е н ы 10 20 20 10 10 5 Ух о д д о м о й Пе р е м е н а 9 .4 0 . 9.50 1 0 .3 0 1 0 .5 0 0 1 1 .3 0 1 1 .5 0 1 2 .3 0 1 2 .4 0 1 3 .2 0 1 3 .3 0 1 4 .1 0 1 4 1 5 4 , 5, 7 к л а ссы на 1 чет верт ь 2 0 2 0 2 0 2 1 уч е б н о г о год а : № 1 2 3 4 5 6 7 ур ок а ур ок ур ок ур ок ур ок ур ок ур ок ур ок Вр е м я ур ок а 830 910 920 1000 1 0 2 0 1 1 0 0 1 1 2 0 1 2 0 0 1 2 1 0 1 2 5 0 1300 1 3 4 0 13 45 1425 Вр е м я п е р е м е н ы 10 м и н 20 м и н 20 м и н 10 м и н 10 м и н 5 мин Ух о д д о м о й Пе р е м е н а 910 920 1000 1020 1 1 0 0 1 1 2 0 1200 1 2 1 0 1250 1300 1340 13 4 5 3 к л асс на 1 чет вер т ь 2 0 2 0 2 0 2 1 уч е б н о г о год а : № ур ок а 1 2 3 4 5 6 Вр е м я ур ок а 1 2 .5 0 1 3 .3 0 1 3 .4 0 1 4 .2 0 1 4 .4 0 1 5 .2 0 1 5 .3 0 1 6 .1 0 1 6 .1 5 .1 6 .5 5 1 3 .3 0 .1 4 .1 0 Вр е м я п е р е м е н ы 10 20 10 5 10 Ух о д д о м о й Пе р е м е н а 1 3 .3 0 1 3 .4 0 1 4 .2 0 1 4 .4 0 1 5 .2 0 1 5 .3 0 1 6 .1 0 1 6 .1 5 1 3 .2 0 1 3 .3 0 3. Зак р епи т ь за к а ж д ы м к л а ссо м от д ел ь н ы е к а би н е т , в к от ор ом д ет и о б уч а ю т ся п о в се м п р е д м е т а м , за и ск л ю ч е н и е м з а н я т и й , т р е б ую щ и х сп е ц и а л ь н о г о о б о р уд о в а н и я : н а ча л ь н ы е к л а ссы к аби н ет ы к л а ссн ы х р ук о в о д и т е л е й : Кл а сс 1а 16 2а 26 3 4 Ка б и н е т 5 7 8 9 6 11 Кл а сс 5 6 7 8 9 10 Ка б и н е т 17 15 13 16 12 14 4. Провести классные часы, посвященные Д н ю знаний 01.09.2020 г. в классах с соблюдением всех санитарно эпидемиологических требований. Ответственная Кожевникова Н.С., заместитель директора: Вход в школу Классы Начало мероприятий 5(18) 09.00 3, 5,7 3, 7 (13,6) 9 (17) 6(15) 6, 9 09.20 26 (9),10 (10) 2а (8),8 (16) 2, 8, 10 09.40 1(7) 1 11.00 4(11) 4 11.20 Место переодевания Гардероб, Гардероб, • лаборантские кабинеты лаборантские кабинеты Провести классные часы о правилах санитарной безопасности и личной гигиены во 210 х классах в закрепленных за классами кабинетами. 4. Запретить в образовательном учреждении проведение массовых мероприятий с участием различных групп л и ц (классов), а также с привлечением л и ц из иных организаций. 5. Заместителям директора Качаровской В.П., Кожевниковой Н.С. в срок до 28.08.2020 г.: проинформировать учителей о порядке работы в 1 полугодии 20202021 учебного года; представить директору на утверждение расписание урочной и внеурочной деятельности; составить расписание уроков, перемен с целью минимизирования контактов обучающихся; 6. Заместителю директора по Х Ч Черноок А.В.: обеспечить уборку всех помещений с применением м о ю щ и х и д е з и н ф и ц и р у ю щ и х средств непосредственно перед началом учебного года; обеспечить условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков, помещение для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты; обеспечить ежедневную влажную уборку п о м е щ е н и й с применением д е з и н ф и ц и р у ю щ и х средств с обработкой всех поверхностей; обеспечить генеральную уборку не реже одного раза в неделю; обеспечить постоянное наличие в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также антисептиков для обработки рук; обеспечить регулярное обеззараживание воздуха с использование оборудования для обеззараживания воздуха и проветривания помещений в соответствии с графиком учебного процесса и режима работы школы; ежедневно с обслуживающим персоналом осуществлять т е р м о м е т р и ю и антисептическую обработку рук обучающихся и работников школы при входе в школу, сформировать журнал фиксации повышенной температуры; незамедлительно изолировать л и ц с признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой помощи либо прибытия родителей (обучающихся в медицинский кабинет); обеспечить контроль проветривания рекреаций и коридоров, столовой во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен; обеспечить контрольно пропускной эпидемиологическими требованиями. режим в соответствии с санитарно 7. Допускать детей, перенесших заболевание, или в случае, если ребенок был в контакте с больным СОУГО 19 к учебному процессу при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе. 8. Данную и н ф о р м а ц и ю довести до родителей (законных представителей) обучающихся путем выставления приказа и графиков расписания звонков на сайте образовательного учреждения. ~ 9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. / / Е.А. Чернов Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)