Приложение к ООП С О О М ^ ' )>• ( и! II I V ) Утвержда директор МБОУ СОШ №9 /У^Е.А.Чернов прик^72/01-07 от 30.08.2024 г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Алгебра и начала математического анализа. Базовый уровень» (10-11 класс) г. Серов Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа является приложением к основной образовательной программе среднего общего образования МБОУ СОШ № 9. Рабочая программа сформирована с учетом рабочей программы воспитания МБОУ СОШ № 9. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне среднего общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов: ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются: Гражданское воспитание: сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением. Патриотическое воспитание: сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики. Духовно-нравственного воспитания: осознанием духовных ценностей российского народа; сформированностью нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего. Эстетическое воспитание: эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства. Физическое воспитание: сформированностью умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью. Трудовое воспитание: готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовностью и способностью к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному участию в решении практических задач математической направленности. Экологическое воспитание: сформированностью экологической культуры, пониманием влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознанием глобального характера экологических проблем; ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды. Ценности научного познания: сформированностью мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями, универсальными регулятивными действиями. 1) Универсальные познавательные действия, обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией). Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; формулировать и преобразовывать суждения: • воспринимать, утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные; математические закономерности, взаимосвязи и • выявлять противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; самостоятельно доказательства математических • проводить утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и выводы; • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; самостоятельно спланированный эксперимент, • проводить исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами; • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: • выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи; • выбирать информацию из источников различных типов, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; • структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически; надёжность информации по самостоятельно • оценивать сформулированным критериям. 2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся. Общение: • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; результаты решения задачи, эксперимента, • представлять исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории. Сотрудничество: и использовать преимущества командной и • понимать индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей; • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. 3) Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности. Самоорганизация: составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. • Самоконтроль: • владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей; • оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа» на уровне среднего общего образования должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов: 10 КЛАСС Числа и вычисления Оперировать понятиями: рациональное и действительное число, обыкновенная и десятичная дробь, проценты. Выполнять арифметические операции с рациональными и действительными числами. Выполнять приближённые вычисления, используя правила округления, делать прикидку и оценку результата вычислений. Оперировать понятиями: степень с целым показателем; стандартная форма записи действительного числа, корень натуральной степени; использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных. Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла; использовать запись произвольного угла через обратные тригонометрические функции. Уравнения и неравенства Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое, рациональное, иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое уравнение; Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения. Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных выражений и решать основные типы целых, рациональных и иррациональных уравнений и неравенств. Применять уравнения и неравенства для решения математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. Функции и графики Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область определения и множество значений функции, график функции, взаимно обратные функции. Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Использовать графики функций для решения уравнений. Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции, степенной функции с целым показателем. Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни; выражать формулами зависимости между величинами. Начала математического анализа Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессии. Оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Задавать последовательности различными способами. Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения реальных задач прикладного характера. Множества и логика Оперировать понятиями: множество, операции над множествами. Использовать теоретико-множественный аппарат для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов. Оперировать понятиями: определение, теорема, следствие, доказательство. 11 КЛАСС Числа и вычисления Оперировать понятиями: натуральное, целое число; использовать признаки делимости целых чисел, разложение числа на простые множители для решения задач. Оперировать понятием: степень с рациональным показателем. Оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные логарифмы. Уравнения и неравенства Применять свойства степени для преобразования выражений; оперировать понятиями: показательное уравнение и неравенство; решать основные типы показательных уравнений и неравенств. Выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы; оперировать понятиями: логарифмическое уравнение и неравенство; решать основные типы логарифмических уравнений и неравенств. Находить решения простейших тригонометрических неравенств. Оперировать понятиями: система линейных уравнений и её решение; использовать систему линейных уравнений для решения практических задач. Находить решения простейших систем и совокупностей рациональных уравнений и неравенств. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. Функции и графики Оперировать понятиями: периодическая функция, промежутки монотонности функции, точки экстремума функции, наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке; использовать их для исследования функции, заданной графиком. Оперировать понятиями: графики показательной, логарифмической и тригонометрических функций; изображать их на координатной плоскости и использовать для решения уравнений и неравенств. Изображать на координатной плоскости графики линейных уравнений и использовать их для решения системы линейных уравнений. Использовать графики функций для исследования процессов и зависимостей из других учебных дисциплин. Начала математического анализа Оперировать понятиями: непрерывная функция; производная функции; использовать геометрический и физический смысл производной для решения задач. Находить производные элементарных функций, вычислять производные суммы, произведения, частного функций. Использовать производную для исследования функции на монотонность и экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков. Использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Оперировать понятиями: первообразная и интеграл; понимать геометрический и физический смысл интеграла. Находить первообразные элементарных функций; вычислять интеграл по формуле Ньютона–Лейбница. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, средствами математического анализа. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 10 КЛАСС Числа и вычисления Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби. Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений. Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни. Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа. Арифметические операции с действительными числами. Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений. Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа. Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных. Арифметический корень натуральной степени. Действия с арифметическими корнями натуральной степени. Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус, арктангенс числового аргумента. Уравнения и неравенства Тождества и тождественные преобразования. Преобразование тригонометрических выражений. Основные тригонометрические формулы. Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства. Метод интервалов. Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений и неравенств. Решение тригонометрических уравнений. Применение уравнений и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни. Функции и графики Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно обратные функции. Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства. Чётные и нечётные функции. Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график. Свойства и график корня n-ой степени. Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента. Начала математического анализа Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Формула сложных процентов. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера. Множества и логика Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна. Применение теоретико-множественного аппарата для описания реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов. Определение, теорема, следствие, доказательство. 11 КЛАСС Числа и вычисления Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел. Степень с рациональным показателем. Свойства степени. Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы. Уравнения и неравенства Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. Примеры тригонометрических неравенств. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства. Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений. Системы и совокупности рациональных уравнений и неравенств. Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни. Функции и графики Функция. Периодические функции. Промежутки монотонности функции. Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке. Тригонометрические функции, их свойства и графики. Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики. Использование графиков функций для решения уравнений и линейных систем. Использование графиков функций для исследования процессов и зависимостей, которые возникают при решении задач из других учебных предметов и реальной жизни. Начала математического анализа Непрерывные функции. Метод интервалов для решения неравенств. Производная функции. Геометрический и физический смысл производной. Производные элементарных функций. Формулы нахождения производной суммы, произведения и частного функций. Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке. Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком. Первообразная. Таблица первообразных. Интеграл, его геометрический и физический смысл. Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Всего Контрольные работы 1 Множества рациональных и действительных чисел. Рациональные уравнения и неравенства 14 2 Функции и графики. Степень с целым показателем 6 3 Арифметический корень n–ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства 18 1 4 Формулы тригонометрии.Тригонометрические уравнения 22 1 5 Последовательности и прогрессии 5 6 Повторение, обобщение, систематизация знаний 3 1 68 4 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/1568aba3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1568aba3 0 11 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Всего Контрольные работы 1 Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства 12 2 Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства 12 3 Тригонометрические функции и их графики. Тригонометрические неравенства 9 1 4 Производная. Применение производной 24 1 5 Интеграл и его применения 9 6 Системы уравнений 12 7 Натуральные и целые числа 6 8 Повторение, обобщение, систематизация знаний 18 2 102 6 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f11c4afd 0 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы 1 Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна 1 2 Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби 1 3 Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений 1 4 Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни 1 5 Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни 1 Действительные числа. 1 6 Всего Контрольные работы Практические работы Основное содержание Основные виды деятельности обучающихся Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера– Венна. Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты, бесконечные периодические дроби. Арифметические операции с рациональными числами, преобразования числовых выражений. Применение дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей знаний и реальной жизни. Использовать теоретикомножественный аппарат для описания хода решения математических задач, а также реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов. Оперировать понятиями: рациональное число, действительное число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, проценты. Выполнять арифметические операции с рациональными и действительными числами; приближённые вычисления, используя правила округления. Делать прикидку и оценку результата вычислений. Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/746d5dce Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/be888093 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4d7f95fe Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/44dd1046 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d99d8c74 целое и рациональное уравнение, неравенство. Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2f36a36f Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа. Арифметические операции с действительными числами. Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений. Рациональные и иррациональные числа 7 Арифметические операции с действительными числами 8 Приближённые вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений 1 9 Тождества и тождественные преобразования 1 10 Уравнение, корень уравнения 1 11 Неравенство, решение неравенства 1 12 Метод интервалов 1 13 Решение целых и дробнорациональных уравнений и неравенств 1 14 Контрольная работа по теме "Множества рациональных и действительных чисел. Рациональные уравнения и неравенств" 1 15 Функция, способы задания 1 1 Выполнять преобразования целых и рациональных выражений. Решать основные типы целых иррациональных уравнений и неравенств. Применять рациональные уравнения и неравенства для решения математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a97a12d9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cb723fbd Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3a23ac15 Тождества и тождественные преобразования. Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства. Метод интервалов. Решение целых и дробнорациональных уравнений и неравенств Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/11ac68be Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/50bdf26d Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/775f5d99 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6ec7a107 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1914a389 1 Функция, способы задания Оперировать понятиями: функция, Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/226eeabf функции. Взаимно обратные функции функции. Взаимно обратные функции. График функции. График функции. Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства 1 Область определения и множество значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства. Чётные и нечётные функции. 17 Чётные и нечётные функции 1 18 Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа 1 16 19 Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных 1 20 Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график 1 21 Арифметический корень натуральной степени 1 22 Арифметический корень натуральной степени 1 23 Свойства арифметического 1 Степень с целым показателем. Стандартная форма записи действительного числа. Использование подходящей формы записи действительных чисел для решения практических задач и представления данных. Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и график способы задания функции, взаимно обратные функции, область определения и множество значений функции, график функции; чётность и нечётность функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Выполнять преобразования степеней с целым показателем. Использовать стандартную форму записи действительного числа. Формулировать Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/763e75ee Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff4564ad Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/66446d3e и иллюстрировать графически свойства степенной функции. Выражать формулами зависимости между величинами. Использовать цифровые ресурсы для построения графиков функции и изучения их свойств Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6eadc6f1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3f25a047 Арифметический корень натуральной степени. Действия с арифметическими корнями n– ой степени. Решение иррациональных Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства корня n-ой степени. Выполнять преобразования Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d82c36d4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fe7fc4db Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d0f0b260 корня натуральной степени уравнений и неравенств. Свойства и график корня n-ой степени иррациональных выражений. Решать основные типы иррациональных уравнений и неравенств. Применять для решения различных задач иррациональные уравнения и неравенства. 24 Свойства арифметического корня натуральной степени 1 25 Свойства арифметического корня натуральной степени 1 26 Действия с арифметическими корнями n–ой степени 1 27 Действия с арифметическими корнями n–ой степени 1 28 Действия с арифметическими корнями n–ой степени 1 29 Действия с арифметическими корнями n–ой степени 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eacb053c 30 Действия с арифметическими корнями n–ой степени 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a5ada51 31 Решение иррациональных уравнений и неравенств 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/69106ae7 32 Решение иррациональных уравнений и неравенств 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9362fea9 33 Решение иррациональных уравнений и неравенств 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/78d9b391 34 Решение иррациональных уравнений и неравенств 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/de7ca33e Строить, читать график корня n-ой степени. Использовать цифровые ресурсы для построения графиков функций и изучения их свойств Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c3389865 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/444c4b9c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/54b815c5 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83105a0e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2ab1c7bc 35 Решение иррациональных уравнений и неравенств 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/87e5e52d 36 Свойства и график корня nой степени 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eb0cc5e3 37 Свойства и график корня nой степени 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5f29b9b5 38 Контрольная работа по теме "Арифметический корень n–ой степени. Иррациональные уравнения и неравенства" 1 39 Синус, косинус и тангенс числового аргумента 1 40 Синус, косинус и тангенс числового аргумента 1 41 Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента 1 42 Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента 1 43 Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента 1 44 Тригонометрическая окружность, определение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f13af630 1 Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла. Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус и арктангенс числового аргумента. Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических функций числового аргумента. Основные тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений. Решение тригонометрических уравнений Использовать запись произвольного угла через обратные тригонометрические функции. Выполнять преобразования тригонометрических выражений. Решать основные типы тригонометрических уравнений Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5f605ed0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ec9f4d78 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b8f5d49a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f1ff9220 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6df195a0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6b61c578 тригонометрических функций числового аргумента 45 Основные тригонометрические формулы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6ed2b3ba 46 Основные тригонометрические формулы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fcdd2a2e 47 Основные тригонометрические формулы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b8a0ff2f 48 Основные тригонометрические формулы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/12d1413c 49 Преобразование тригонометрических выражений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e248c5fc 50 Преобразование тригонометрических выражений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/09ba5b3d 51 Преобразование тригонометрических выражений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1f4655da 52 Преобразование тригонометрических выражений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/76ce9958 53 Преобразование 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8fa598b5 тригонометрических выражений 54 Решение тригонометрических уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6baefe19 55 Решение тригонометрических уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a1f8d141 56 Решение тригонометрических уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/65a0f2d0 57 Решение тригонометрических уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0d8a770d 58 Решение тригонометрических уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cec28774 59 Решение тригонометрических уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e6eec650 60 Контрольная работа по теме "Формулы тригонометрии. Тригонометрические уравнения" 1 61 Последовательности, способы задания последовательностей. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ae44ac4c 1 Последовательности, способы задания последовательностей. Монотонные Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и геометрическая Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b46a8228 Монотонные последовательности последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Формула сложных процентов. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера прогрессии; бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Задавать последовательности различными способами. Применять формулу сложных процентов для решения задач из реальной практики (с использованием калькулятора). 62 Арифметическая и геометрическая прогрессии. Использование прогрессии для решения реальных задач прикладного характера 1 63 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии 1 64 Формула сложных процентов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/538fc437 65 Формула сложных процентов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c2627eca 66 Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса 1 67 Итоговая контрольная работа 1 68 Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10 класса 1 Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения реальных задач прикладного характера Основные понятия курса алгебры и начал математического анализа 10 класса, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d36669f8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1cbf72b1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/33e6629e Применять основные понятия курса алгебры и начал математического анализа для решения задач из реальной жизни и других школьных дисциплин Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/188bbf6c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/49f1b827 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68 4 0 11 КЛАСС Кол иче ство час ов В с е г о № п/п Наименование разделов и тем программы 1 Степень с рациональным показателем 1 2 Свойства степени 1 Кон тро льн ые раб оты Пра кти чес кие раб оты Основное содержание Степень с рациональным показателем. Свойства степени. Преобразование выражений, содержащих рациональные степени. Показательные уравнения и неравенства. Показательная функция, её свойства и график Основные виды деятельности обучающихся Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ a52939b3 Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами Преобразование выражений, содержащих рациональные степени 1 свойства степени. 4 Преобразование выражений, содержащих рациональные степени 1 Применять свойства степени для преобразования выражений. Формулировать 5 Преобразование выражений, содержащих рациональные степени 1 6 Показательные уравнения и неравенства 1 7 Показательные уравнения и неравенства 1 8 Показательные уравнения и 3 Электронные (цифровые) образовательны е ресурсы и иллюстрировать графически свойства показательной функции. Решать основные типы показательных уравнений и неравенств. Использовать цифровые ресурсы для построения графиков функций и изучения их свойств Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ ff601408 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 3d87e248 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 343c6b64 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 4064d354 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ be76320c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 3d408009 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ неравенства 1 9 Показательные уравнения и неравенства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ cebf10c6 10 Показательные уравнения и неравенства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 536de727 11 Показательная функция, её свойства и график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 85bc8132 12 Контрольная работа по теме "Степень с рациональным показателем. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства" 1 13 Логарифм числа 1 Десятичные и натуральные логарифмы 1 15 Преобразование выражений, содержащих логарифмы 1 16 Преобразование выражений, содержащих логарифмы 1 14 bd5ff0ec Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 58e8e2f2 1 Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмическая функция, её свойства и график Формулировать, записывать в символической форме и иллюстрировать примерами свойства логарифма. Выполнять преобразования выражений, Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 3e3230d4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 1ea72162 содержащих логарифмы. Формулировать и иллюстрировать графически свойства логарифмической функции. Решать основные типы логарифмических уравнений и неравенств. Использовать цифровые ресурсы для Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ da48154c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 4beff03b построения графиков функций и изучения их свойств. Знакомиться с историей развития математики 17 Преобразование выражений, содержащих логарифмы 1 18 Преобразование выражений, содержащих логарифмы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ fadb8aa5 19 Логарифмические уравнения и неравенства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 3034724e 20 Логарифмические уравнения и неравенства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 712ac2d9 21 Логарифмические уравнения и неравенства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 9e3f4bc9 22 Логарифмические уравнения и неравенства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 15bc1cfb 23 Логарифмическая функция, её свойства и график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ d68bbe9d 24 Логарифмическая функция, её свойства и график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 9d102051 25 Тригонометрические функции, их свойства и графики 26 Тригонометрические функции, их свойства и графики 1 1 Тригонометрические функции, их свойства и графики. Примеры тригонометрических неравенств Оперировать понятием периодическая функция. Строить, анализировать, сравнивать графики тригонометрических функций. Формулировать Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ fe189f2d Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ beeff646 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ d2e4601b и иллюстрировать графически свойства тригонометрических функций. Решать простейшие тригонометрические неравенства. Использовать графики для решения тригонометрических неравенств. Использовать цифровые ресурсы для построения графиков функций и изучения их свойств 27 Тригонометрические функции, их свойства и графики 1 28 Тригонометрические функции, их свойства и графики 1 29 Примеры тригонометрических неравенств 1 30 Примеры тригонометрических неравенств 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 0c837397 31 Примеры тригонометрических неравенств 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ e6e1901f 32 Примеры тригонометрических неравенств 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 0f903c75 33 Контрольная работа по теме "Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства.Тригонометрические функции и их графики.Тригонометрические неравенства" 1 Непрерывные функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 24ab3c53 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 5272b9a1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 10130727 1 Непрерывные функции. Метод интервалов 34 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ ba9da96d для решения неравенств. Оперировать понятиями: непрерывная функция; производная Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 403bfb0d Производная функции. Геометрический и физический смысл производной. Производные элементарных функций. Производная суммы, произведения, частного функций. Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке. функции. Использовать геометрический и физический смысл производной 35 Метод интервалов для решения неравенств 36 Метод интервалов для решения неравенств 1 Производная функции 1 38 Производная функции 1 39 Геометрический и физический смысл производной 1 40 Геометрический и физический смысл производной 1 41 Производные элементарных функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ c7550e5f 42 Производные элементарных функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 14ab3cdb 43 Производная суммы, произведения, частного функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ c12a0552 44 Производная суммы, произведения, частного функций 37 1 1 Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком для решения задач. Находить производные элементарных функций, вычислять производные суммы, произведения, частного функций. Использовать производную для исследования функции на монотонность и экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков. Применять производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Знакомиться с историей развития математического анализа Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 6db0b423 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 0adbce1b Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 0731ad3d Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 723dd608 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 6c8d36ff Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ a413eca9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ d598f201 45 Производная суммы, произведения, частного функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 1de34d4d 46 Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 17af2df9 47 Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ a8ca5ad4 48 Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 0b411edd 49 Применение производной к исследованию функций на монотонность и экстремумы 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ caf9bd2f 50 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ fac78f05 51 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ fb6a8acf 52 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ cffcb7e5 53 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ d9469916 54 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ ad15000e 55 Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 86adcbfd 56 Применение производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного формулой или графиком 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 13205d80 57 Контрольная работа по теме "Производная. Применение производной" 1 58 Первообразная. Таблица первообразных 1 59 Первообразная. Таблица первообразных 1 60 Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла 1 61 Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла 62 Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ f8ed5f99 1 Первообразная. Таблица первообразных. Интеграл, геометрический и физический смысл интеграла. Вычисление интеграла по формуле Ньютона–Лейбница Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ d777edf8 Оперировать понятиями: первообразная, интеграл. Находить первообразные элементарных функций; вычислять интеграл по формуле Ньютона–Лейбница. Знакомиться с историей развития математического анализа Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 30c3697b Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 391272c9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ d359fb5f Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 07eb464b 63 Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ b9b225c3 64 Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ b800deb4 65 Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ f5eed075 66 Вычисление интеграла по формуле Ньютона―Лейбница 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 41da431a 67 Системы линейных уравнений 1 68 Системы линейных уравнений 1 69 Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений 1 70 Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений 1 Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, 1 71 Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью системы линейных уравнений. Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни Оперировать понятиями: система линейных уравнений и её решение. Использовать систему линейных уравнений для решения практических задач. Находить решения простейших систем и совокупностей рациональных уравнений и неравенств. Использовать графики функций для решения уравнений. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ b648235a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 5ab83864 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ a4d65ee5 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ aa5962e1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 48190472 логарифмических уравнений и неравенств исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры 72 Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 2dbd3859 73 Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 7ab8d17e 74 Системы и совокупности целых, рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 81cccfe9 75 Использование графиков функций для решения уравнений и систем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 039949bf 76 Использование графиков функций для решения уравнений и систем 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ a7d95f79 77 Применение уравнений, систем и неравенств к решению математических задач и задач из различных областей науки и реальной жизни 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ ca878deb 78 Контрольная работа по теме 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ "Интеграл и его применения. Системы уравнений" 471c735b 1 Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни. Признаки делимости целых чисел 79 Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни 1 80 Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни 1 81 Натуральные и целые числа в задачах из реальной жизни 1 82 Признаки делимости целых чисел 1 83 Признаки делимости целых чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ fab81c0e 84 Признаки делимости целых чисел 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ ef2c6e43 85 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения 1 86 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения 1 87 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 3cee1327 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ a35a131d Оперировать понятиями: 1 натуральное число, целое число. Использовать признаки делимости целых чисел, разложение числа на простые множители для решения задач Основные понятия курса алгебры и начал математического анализа, обобщение и систематизация знаний Решать прикладные задачи из различных областей науки и реальной жизни с помощью основных понятий курса алгебры и начал математического анализа. Выбирать оптимальные способы вычислений. Использовать для решения задач Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ ef10c4f9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 51696a67 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 0312cf8c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 247d2fe7 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ e8b87729 Уравнения уравнения, неравенства и системы уравнений, свойства функций и графиков 88 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения 1 89 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 9c44c6ca 90 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 337aad59 91 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ a86014e1 92 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 5c45a60a 93 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 19304aba 94 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Неравенства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ c3d4b282 95 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Системы уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ a20b8a4c 96 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Системы уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ a012476d Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 1bf2fb98 97 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ d620c191 98 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Функции 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 7017196f 99 Итоговая контрольная работа 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 513c9889 100 Итоговая контрольная работа 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 2276973 101 Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10-11 классов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ 3330f7ef 102 Обобщение, систематизация знаний за курс алгебры и начал математического анализа 10-11 классов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ cead345e ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 1 0 2 6 0 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА Алгебра и начала математического анализа. / Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Ткачёва М. В. и др., 2024 МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 1) Алгебра и начала математического анализа. / Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Ткачёва М. В. и др., 2024 2) Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа 10-11 класс, 2005 ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://www.yaklass.ru https://www.resh.edu.ru/ https://edsoo.ru/ http://school-collection.edu.ru – коллекция образовательных ресурсов; InternetUrok.ru - видео уроки; www.math-on-line.com -занимательная математика; http://www.logpres.narod.ru – примеры информационных технологий; http://www.allmath.ru - вся математика; http://mathem.h1.ru – математика on-line; http://www.exponenta.ru - образовательный математический сайт; Единая коллекция ЦОР