РП Алгебра 10-11 класс

Приложение
к ООП С О О М ^ ' )>• ( и! II I V )
Утвержда
директор МБОУ СОШ №9
/У^Е.А.Чернов
прик^72/01-07 от 30.08.2024 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Алгебра и начала математического анализа.
Базовый уровень»

(10-11 класс)

г. Серов

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа является
приложением к основной образовательной программе среднего общего образования
МБОУ СОШ № 9.
Рабочая программа сформирована с учетом рабочей программы воспитания
МБОУ СОШ № 9.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать
достижение на уровне среднего общего образования следующих личностных,
метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета
«Математика» характеризуются:
Гражданское воспитание:
сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного
и ответственного члена российского общества, представлением о
математических основах функционирования различных структур, явлений,
процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением
взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их
функциями и назначением.
Патриотическое воспитание:
сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к
прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к
достижениям российских математиков и российской математической школы,
к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах
экономики.
Духовно-нравственного воспитания:
осознанием
духовных
ценностей
российского
народа;
сформированностью нравственного сознания, этического поведения,
связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью
учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.
Эстетическое воспитание:
эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических
закономерностей,
объектов,
задач,
решений,
рассуждений;
восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства.
Физическое воспитание:
сформированностью умения применять математические знания в
интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения

к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха,
регулярная
физическая
активность);
физического
совершенствования,
при
занятиях
спортивно-оздоровительной
деятельностью.
Трудовое воспитание:
готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к
различным сферам профессиональной деятельности, связанным с
математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор
будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;
готовностью и способностью к математическому образованию и
самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному
участию в решении практических задач математической направленности.
Экологическое воспитание:
сформированностью экологической культуры, пониманием влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и социальной
среды, осознанием глобального характера экологических проблем;
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды.
Ценности научного познания:
сформированностью мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её
развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком
математики и математической культурой как средством познания мира;
готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность
индивидуально и в группе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета
«Математика»
характеризуются
овладением
универсальными
познавательными действиями, универсальными коммуникативными
действиями, универсальными регулятивными действиями.
1)
Универсальные
познавательные
действия,
обеспечивают
формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение
методов познания окружающего мира; применение логических,
исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать
определения понятий; устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
формулировать и преобразовывать суждения:
• воспринимать,
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
условные;
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
• выявлять
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
• делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
самостоятельно
доказательства
математических
• проводить
утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные
суждения и выводы;
• выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
• использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
самостоятельно
спланированный
эксперимент,
• проводить
исследование по установлению особенностей математического
объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между
объектами, явлениями, процессами;
• самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
• прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
• выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа
на вопрос и для решения задачи;
•

выбирать информацию из источников различных типов,
анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
• структурировать информацию, представлять её в различных формах,
иллюстрировать графически;
надёжность
информации
по
самостоятельно
• оценивать
сформулированным критериям.
2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают
сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
• воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
• в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
• представлять
исследования,
проекта;
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
и
использовать
преимущества
командной
и
• понимать
индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель
совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс
и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
• участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений,
«мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
3)
Универсальные
регулятивные
действия,
обеспечивают
формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с
учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать
и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
•

Самоконтроль:
• владеть навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов;
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
• предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;
• оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять
причины достижения или недостижения результатов деятельности,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»
на уровне среднего общего образования должно обеспечивать достижение
следующих предметных образовательных результатов:
10 КЛАСС
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: рациональное и действительное число,
обыкновенная и десятичная дробь, проценты.
Выполнять
арифметические
операции
с
рациональными
и
действительными числами.
Выполнять приближённые вычисления, используя правила округления,
делать прикидку и оценку результата вычислений.
Оперировать понятиями: степень с целым показателем; стандартная
форма записи действительного числа, корень натуральной степени;
использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения
практических задач и представления данных.
Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла;
использовать запись произвольного угла через обратные тригонометрические
функции.
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое,
рациональное, иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое
уравнение;
Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать
тригонометрические уравнения.

Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных
выражений и решать основные типы целых, рациональных и
иррациональных уравнений и неравенств.
Применять уравнения и неравенства для решения математических задач
и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять
выражения, уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать
построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область
определения и множество значений функции, график функции, взаимно
обратные функции.
Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули
функции, промежутки знакопостоянства.
Использовать графики функций для решения уравнений.
Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции,
степенной функции с целым показателем.
Использовать графики функций для исследования процессов и
зависимостей при решении задач из других учебных предметов и реальной
жизни; выражать формулами зависимости между величинами.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и
геометрическая прогрессии.
Оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая
прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Задавать последовательности различными способами.
Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения
реальных задач прикладного характера.
Множества и логика
Оперировать понятиями: множество, операции над множествами.
Использовать теоретико-множественный аппарат для описания
реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных
предметов.
Оперировать
понятиями:
определение,
теорема,
следствие,
доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления

Оперировать понятиями: натуральное, целое число; использовать
признаки делимости целых чисел, разложение числа на простые множители
для решения задач.
Оперировать понятием: степень с рациональным показателем.
Оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные
логарифмы.
Уравнения и неравенства
Применять свойства степени для преобразования выражений;
оперировать понятиями: показательное уравнение и неравенство; решать
основные типы показательных уравнений и неравенств.
Выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы;
оперировать понятиями: логарифмическое уравнение и неравенство; решать
основные типы логарифмических уравнений и неравенств.
Находить решения простейших тригонометрических неравенств.
Оперировать понятиями: система линейных уравнений и её решение;
использовать систему линейных уравнений для решения практических задач.
Находить решения простейших систем и совокупностей рациональных
уравнений и неравенств.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять
выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи,
исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: периодическая функция, промежутки
монотонности функции, точки экстремума функции, наибольшее и
наименьшее значения функции на промежутке; использовать их для
исследования функции, заданной графиком.
Оперировать понятиями: графики показательной, логарифмической и
тригонометрических функций; изображать их на координатной плоскости и
использовать для решения уравнений и неравенств.
Изображать на координатной плоскости графики линейных уравнений
и использовать их для решения системы линейных уравнений.
Использовать графики функций для исследования процессов и
зависимостей из других учебных дисциплин.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: непрерывная функция; производная функции;
использовать геометрический и физический смысл производной для решения
задач.
Находить производные элементарных функций, вычислять производные
суммы, произведения, частного функций.

Использовать производную для исследования функции на монотонность
и экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков.
Использовать производную для нахождения наилучшего решения в
прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
Оперировать понятиями: первообразная и интеграл; понимать
геометрический и физический смысл интеграла.
Находить первообразные элементарных функций; вычислять интеграл
по формуле Ньютона–Лейбница.
Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и
физического характера, средствами математического анализа.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
10 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты,
бесконечные периодические дроби. Арифметические операции с
рациональными числами, преобразования числовых выражений. Применение
дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей
знаний и реальной жизни.
Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа.
Арифметические операции с действительными числами. Приближённые
вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений.
Степень с целым показателем. Стандартная форма записи
действительного числа. Использование подходящей формы записи
действительных чисел для решения практических задач и представления
данных.
Арифметический корень натуральной степени. Действия с
арифметическими корнями натуральной степени.
Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус,
арктангенс числового аргумента.
Уравнения и неравенства
Тождества и тождественные преобразования.
Преобразование
тригонометрических
выражений.
Основные
тригонометрические формулы.
Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства.
Метод интервалов.
Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств.
Решение иррациональных уравнений и неравенств.

Решение тригонометрических уравнений.
Применение уравнений и неравенств к решению математических задач
и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики
Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно
обратные функции.
Область определения и множество значений функции. Нули функции.
Промежутки знакопостоянства. Чётные и нечётные функции.
Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и
график. Свойства и график корня n-ой степени.
Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических
функций числового аргумента.
Начала математического анализа
Последовательности,
способы
задания
последовательностей.
Монотонные последовательности.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической
прогрессии. Формула сложных процентов. Использование прогрессии для
решения реальных задач прикладного характера.
Множества и логика
Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна.
Применение теоретико-множественного аппарата для описания реальных
процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.
Определение, теорема, следствие, доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления
Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел.
Степень с рациональным показателем. Свойства степени.
Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы.
Уравнения и неравенства
Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным
показателем.
Примеры тригонометрических неравенств.
Показательные уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью
системы линейных уравнений.

Системы и совокупности рациональных уравнений и неравенств.
Применение уравнений, систем и неравенств к решению
математических задач и задач из различных областей науки и реальной
жизни.
Функции и графики
Функция. Периодические функции. Промежутки монотонности
функции. Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее
значение функции на промежутке.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.
Использование графиков функций для решения уравнений и линейных
систем.
Использование графиков функций для исследования процессов и
зависимостей, которые возникают при решении задач из других учебных
предметов и реальной жизни.
Начала математического анализа
Непрерывные функции. Метод интервалов для решения неравенств.
Производная функции. Геометрический и физический смысл
производной.
Производные
элементарных
функций.
Формулы
нахождения
производной суммы, произведения и частного функций.
Применение производной к исследованию функций на монотонность и
экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на
отрезке.
Применение производной для нахождения наилучшего решения в
прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного
формулой или графиком.
Первообразная. Таблица первообразных.
Интеграл, его геометрический и физический смысл. Вычисление интеграла
по формуле Ньютона―Лейбница

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

1

Множества рациональных и
действительных чисел. Рациональные
уравнения и неравенства

14

2

Функции и графики. Степень с целым
показателем

6

3

Арифметический корень n–ой степени.
Иррациональные уравнения и неравенства

18

1

4

Формулы
тригонометрии.Тригонометрические
уравнения

22

1

5

Последовательности и прогрессии

5

6

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

3

1

68

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/1568aba3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3

0

11 КЛАСС
№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

1

Степень с рациональным показателем.
Показательная функция. Показательные
уравнения и неравенства

12

2

Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и
неравенства

12

3

Тригонометрические функции и их
графики. Тригонометрические
неравенства

9

1

4

Производная. Применение производной

24

1

5

Интеграл и его применения

9

6

Системы уравнений

12

7

Натуральные и целые числа

6

8

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

18

2

102

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество
часов
№ п/п

Наименование разделов и тем программы

1

Множество, операции над
множествами. Диаграммы
Эйлера―Венна

1

2

Рациональные числа.
Обыкновенные и
десятичные дроби,
проценты, бесконечные
периодические дроби

1

3

Арифметические операции
с рациональными числами,
преобразования числовых
выражений

1

4

Применение дробей и
процентов для решения
прикладных задач из
различных отраслей знаний
и реальной жизни

1

5

Применение дробей и
процентов для решения
прикладных задач из
различных отраслей знаний
и реальной жизни

1

Действительные числа.

1

6

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Основное содержание

Основные виды деятельности
обучающихся

Множество,
операции над
множествами.
Диаграммы Эйлера–
Венна.
Рациональные числа.
Обыкновенные и
десятичные дроби,
проценты, бесконечные
периодические дроби.
Арифметические
операции с
рациональными числами,
преобразования числовых
выражений. Применение
дробей и процентов для
решения прикладных
задач из различных
отраслей знаний и
реальной жизни.

Использовать
теоретикомножественный
аппарат для описания хода
решения математических
задач, а также реальных
процессов и явлений, при
решении задач из других
учебных предметов.
Оперировать понятиями:
рациональное число,
действительное число,
обыкновенная дробь, десятичная
дробь, проценты. Выполнять
арифметические операции с
рациональными и действительными
числами; приближённые
вычисления, используя правила
округления. Делать прикидку и
оценку результата вычислений.
Оперировать понятиями:
тождество, уравнение, неравенство;

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/746d5dce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/be888093

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/4d7f95fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/44dd1046

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d99d8c74

целое и рациональное уравнение,
неравенство.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2f36a36f

Действительные числа.
Рациональные и
иррациональные числа.
Арифметические операции
с действительными
числами. Приближённые
вычисления, правила
округления, прикидка и
оценка результата
вычислений.

Рациональные и
иррациональные числа
7

Арифметические операции
с действительными
числами

8

Приближённые
вычисления, правила
округления, прикидка и
оценка результата
вычислений

1

9

Тождества и
тождественные
преобразования

1

10

Уравнение, корень
уравнения

1

11

Неравенство, решение
неравенства

1

12

Метод интервалов

1

13

Решение целых и дробнорациональных уравнений и
неравенств

1

14

Контрольная работа по
теме "Множества
рациональных и
действительных чисел.
Рациональные уравнения и
неравенств"

1

15

Функция, способы задания

1

1

Выполнять преобразования
целых и рациональных
выражений. Решать основные
типы целых иррациональных
уравнений и неравенств.
Применять рациональные
уравнения и неравенства для
решения математических задач и
задач из различных областей науки
и реальной жизни

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a97a12d9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cb723fbd

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3a23ac15

Тождества и тождественные
преобразования. Уравнение,
корень уравнения. Неравенство,
решение неравенства. Метод
интервалов. Решение целых и
дробнорациональных уравнений и
неравенств

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/11ac68be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/50bdf26d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/775f5d99

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6ec7a107

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1914a389

1

Функция, способы задания

Оперировать понятиями: функция,

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/226eeabf

функции. Взаимно
обратные функции

функции. Взаимно обратные
функции. График функции.

График функции. Область
определения и множество
значений функции. Нули
функции. Промежутки
знакопостоянства

1

Область определения и множество
значений функции. Нули функции.
Промежутки знакопостоянства.
Чётные и нечётные функции.

17

Чётные и нечётные
функции

1

18

Степень с целым
показателем. Стандартная
форма записи
действительного числа

1

16

19

Использование подходящей
формы записи
действительных чисел для
решения практических
задач и представления
данных

1

20

Степенная функция с
натуральным и целым
показателем. Её свойства и
график

1

21

Арифметический корень
натуральной степени

1

22

Арифметический корень
натуральной степени

1

23

Свойства арифметического

1

Степень с целым
показателем. Стандартная
форма записи
действительного числа.
Использование подходящей
формы записи действительных
чисел для решения практических
задач и представления данных.
Степенная функция с натуральным
и целым показателем. Её свойства
и график

способы задания функции, взаимно
обратные функции, область
определения и множество значений
функции, график функции; чётность
и нечётность функции, нули
функции, промежутки
знакопостоянства.
Выполнять преобразования
степеней с целым показателем.
Использовать стандартную
форму записи действительного
числа. Формулировать

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/763e75ee

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ff4564ad

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/66446d3e

и иллюстрировать графически
свойства степенной функции.
Выражать формулами зависимости
между величинами.
Использовать цифровые ресурсы
для построения графиков функции и
изучения их свойств

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6eadc6f1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3f25a047

Арифметический корень
натуральной степени. Действия
с арифметическими корнями n–
ой степени.
Решение иррациональных

Формулировать, записывать в
символической форме и
иллюстрировать примерами
свойства корня n-ой степени.
Выполнять преобразования

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d82c36d4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fe7fc4db
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d0f0b260

корня натуральной степени

уравнений и неравенств.
Свойства и график корня n-ой
степени

иррациональных
выражений. Решать
основные типы
иррациональных уравнений
и неравенств.
Применять для решения
различных задач
иррациональные уравнения и
неравенства.

24

Свойства арифметического
корня натуральной степени

1

25

Свойства арифметического
корня натуральной степени

1

26

Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени

1

27

Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени

1

28

Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени

1

29

Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/eacb053c

30

Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a5ada51

31

Решение иррациональных
уравнений и неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/69106ae7

32

Решение иррациональных
уравнений и неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/9362fea9

33

Решение иррациональных
уравнений и неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/78d9b391

34

Решение иррациональных
уравнений и неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/de7ca33e

Строить, читать график корня n-ой
степени.
Использовать цифровые ресурсы
для построения графиков функций и
изучения их свойств

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c3389865

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/444c4b9c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/54b815c5

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83105a0e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2ab1c7bc

35

Решение иррациональных
уравнений и неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/87e5e52d

36

Свойства и график корня nой степени

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/eb0cc5e3

37

Свойства и график корня nой степени

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5f29b9b5

38

Контрольная работа по
теме "Арифметический
корень n–ой степени.
Иррациональные уравнения
и неравенства"

1

39

Синус, косинус и тангенс
числового аргумента

1

40

Синус, косинус и тангенс
числового аргумента

1

41

Арксинус, арккосинус и
арктангенс числового
аргумента

1

42

Арксинус, арккосинус и
арктангенс числового
аргумента

1

43

Тригонометрическая
окружность, определение
тригонометрических
функций числового
аргумента

1

44

Тригонометрическая
окружность, определение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f13af630

1

Оперировать понятиями: синус,
косинус и тангенс произвольного
угла.
Синус, косинус и тангенс числового
аргумента. Арксинус, арккосинус и
арктангенс числового аргумента.
Тригонометрическая окружность,
определение тригонометрических
функций числового аргумента.
Основные тригонометрические
формулы. Преобразование
тригонометрических выражений.
Решение тригонометрических
уравнений

Использовать запись
произвольного угла через обратные
тригонометрические функции.
Выполнять преобразования
тригонометрических выражений.
Решать основные типы
тригонометрических уравнений

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5f605ed0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ec9f4d78

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b8f5d49a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f1ff9220

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6df195a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6b61c578

тригонометрических
функций числового
аргумента
45

Основные
тригонометрические
формулы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6ed2b3ba

46

Основные
тригонометрические
формулы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fcdd2a2e

47

Основные
тригонометрические
формулы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b8a0ff2f

48

Основные
тригонометрические
формулы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/12d1413c

49

Преобразование
тригонометрических
выражений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e248c5fc

50

Преобразование
тригонометрических
выражений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/09ba5b3d

51

Преобразование
тригонометрических
выражений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1f4655da

52

Преобразование
тригонометрических
выражений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/76ce9958

53

Преобразование

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8fa598b5

тригонометрических
выражений
54

Решение
тригонометрических
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6baefe19

55

Решение
тригонометрических
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a1f8d141

56

Решение
тригонометрических
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/65a0f2d0

57

Решение
тригонометрических
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0d8a770d

58

Решение
тригонометрических
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cec28774

59

Решение
тригонометрических
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e6eec650

60

Контрольная работа по
теме "Формулы
тригонометрии.
Тригонометрические
уравнения"

1

61

Последовательности,
способы задания
последовательностей.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ae44ac4c

1

Последовательности, способы
задания последовательностей.
Монотонные

Оперировать понятиями:
последовательность,
арифметическая и геометрическая

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b46a8228

Монотонные
последовательности

последовательности.
Арифметическая и
геометрическая прогрессии.
Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия.
Сумма бесконечно убывающей
геометрической прогрессии.
Формула сложных процентов.
Использование прогрессии для
решения реальных задач
прикладного характера

прогрессии; бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия, сумма
бесконечно убывающей
геометрической прогрессии.
Задавать последовательности
различными способами.
Применять формулу сложных
процентов для решения задач
из реальной практики
(с использованием калькулятора).

62

Арифметическая и
геометрическая прогрессии.
Использование прогрессии
для решения реальных
задач прикладного
характера

1

63

Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия.
Сумма бесконечно
убывающей
геометрической прогрессии

1

64

Формула сложных
процентов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/538fc437

65

Формула сложных
процентов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c2627eca

66

Обобщение,
систематизация знаний за
курс алгебры и начал
математического анализа
10 класса

1

67

Итоговая контрольная
работа

1

68

Обобщение,
систематизация знаний за
курс алгебры и начал
математического анализа
10 класса

1

Использовать свойства
последовательностей и прогрессий
для решения реальных задач
прикладного характера

Основные понятия курса
алгебры и начал
математического анализа
10 класса, обобщение
и систематизация
знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d36669f8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1cbf72b1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/33e6629e

Применять основные понятия курса
алгебры и начал математического
анализа для решения задач из
реальной жизни и других школьных
дисциплин

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/188bbf6c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/49f1b827

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

68

4

0

11 КЛАСС
Кол
иче
ство
час
ов
В
с
е
г
о

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

1

Степень с рациональным
показателем

1

2

Свойства степени

1

Кон
тро
льн
ые
раб
оты

Пра
кти
чес
кие
раб
оты

Основное содержание

Степень с рациональным показателем.
Свойства степени. Преобразование
выражений, содержащих рациональные
степени. Показательные уравнения и
неравенства.
Показательная функция, её свойства и
график

Основные виды деятельности
обучающихся

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a52939b3

Формулировать, записывать в
символической форме и
иллюстрировать примерами

Преобразование выражений,
содержащих рациональные
степени

1

свойства степени.

4

Преобразование выражений,
содержащих рациональные
степени

1

Применять свойства степени для
преобразования выражений.
Формулировать

5

Преобразование выражений,
содержащих рациональные
степени

1

6

Показательные уравнения и
неравенства

1

7

Показательные уравнения и
неравенства

1

8

Показательные уравнения и

3

Электронные
(цифровые)
образовательны
е ресурсы

и иллюстрировать графически
свойства показательной функции.
Решать основные типы
показательных уравнений и
неравенств.
Использовать цифровые ресурсы
для построения графиков функций и
изучения их свойств

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ff601408

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3d87e248

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
343c6b64

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
4064d354

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
be76320c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3d408009
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

неравенства

1

9

Показательные уравнения и
неравенства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
cebf10c6

10

Показательные уравнения и
неравенства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
536de727

11

Показательная функция, её
свойства и график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
85bc8132

12

Контрольная работа по теме
"Степень с рациональным
показателем. Показательная
функция. Показательные
уравнения и неравенства"

1

13

Логарифм числа

1

Десятичные и натуральные
логарифмы

1

15

Преобразование выражений,
содержащих логарифмы

1

16

Преобразование выражений,
содержащих логарифмы

1

14

bd5ff0ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
58e8e2f2

1

Логарифм числа. Десятичные и
натуральные логарифмы.
Преобразование выражений,
содержащих логарифмы.
Логарифмические уравнения и
неравенства. Логарифмическая
функция, её свойства и график

Формулировать, записывать в
символической форме и
иллюстрировать примерами
свойства логарифма. Выполнять
преобразования выражений,

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3e3230d4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
1ea72162

содержащих логарифмы.
Формулировать и иллюстрировать
графически свойства
логарифмической функции. Решать
основные типы логарифмических
уравнений и неравенств.
Использовать цифровые ресурсы для

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
da48154c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
4beff03b

построения графиков функций и
изучения их свойств.
Знакомиться с историей развития
математики

17

Преобразование выражений,
содержащих логарифмы

1

18

Преобразование выражений,
содержащих логарифмы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
fadb8aa5

19

Логарифмические уравнения и
неравенства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3034724e

20

Логарифмические уравнения и
неравенства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
712ac2d9

21

Логарифмические уравнения и
неравенства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
9e3f4bc9

22

Логарифмические уравнения и
неравенства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
15bc1cfb

23

Логарифмическая функция, её
свойства и график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d68bbe9d

24

Логарифмическая функция, её
свойства и график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
9d102051

25

Тригонометрические функции,
их свойства и графики

26

Тригонометрические функции,
их свойства и графики

1

1

Тригонометрические функции, их свойства
и графики.
Примеры тригонометрических неравенств

Оперировать понятием
периодическая функция. Строить,
анализировать, сравнивать графики
тригонометрических функций.
Формулировать

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
fe189f2d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
beeff646

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d2e4601b

и иллюстрировать графически
свойства тригонометрических
функций.
Решать простейшие
тригонометрические неравенства.
Использовать графики для решения
тригонометрических неравенств.
Использовать цифровые ресурсы для
построения графиков функций и
изучения их свойств

27

Тригонометрические функции,
их свойства и графики

1

28

Тригонометрические функции,
их свойства и графики

1

29

Примеры тригонометрических
неравенств

1

30

Примеры тригонометрических
неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0c837397

31

Примеры тригонометрических
неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
e6e1901f

32

Примеры тригонометрических
неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0f903c75

33

Контрольная работа по теме
"Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и
неравенства.Тригонометрические
функции и их
графики.Тригонометрические
неравенства"

1

Непрерывные функции

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
24ab3c53

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
5272b9a1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
10130727

1

Непрерывные функции. Метод интервалов

34

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ba9da96d

для решения неравенств.

Оперировать понятиями:
непрерывная функция; производная

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
403bfb0d

Производная функции. Геометрический
и физический смысл производной.
Производные элементарных функций.
Производная суммы, произведения,
частного функций. Применение
производной к исследованию функций
на монотонность и экстремумы.
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции на
отрезке.

функции.
Использовать геометрический и
физический смысл производной

35

Метод интервалов для решения
неравенств

36

Метод интервалов для решения
неравенств

1

Производная функции

1

38

Производная функции

1

39

Геометрический и физический
смысл производной

1

40

Геометрический и физический
смысл производной

1

41

Производные элементарных
функций

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
c7550e5f

42

Производные элементарных
функций

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
14ab3cdb

43

Производная суммы,
произведения, частного функций

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
c12a0552

44

Производная суммы,
произведения, частного функций

37

1

1

Применение производной для
нахождения наилучшего решения в
прикладных задачах, для определения
скорости процесса, заданного формулой
или графиком

для решения задач. Находить
производные
элементарных функций, вычислять
производные суммы, произведения,
частного функций.
Использовать производную для
исследования функции на
монотонность и экстремумы,
применять результаты исследования
к построению графиков. Применять
производную для нахождения
наилучшего решения в прикладных, в
том числе социально-экономических,
задачах. Знакомиться с историей
развития математического анализа

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
6db0b423

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0adbce1b

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0731ad3d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
723dd608

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
6c8d36ff

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a413eca9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d598f201

45

Производная суммы,
произведения, частного функций

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
1de34d4d

46

Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
17af2df9

47

Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a8ca5ad4

48

Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0b411edd

49

Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
caf9bd2f

50

Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
fac78f05

51

Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
fb6a8acf

52

Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
cffcb7e5

53

Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d9469916

54

Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ad15000e

55

Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
86adcbfd

56

Применение производной для
нахождения наилучшего
решения в прикладных задачах,
для определения скорости
процесса, заданного формулой
или графиком

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
13205d80

57

Контрольная работа по теме
"Производная. Применение
производной"

1

58

Первообразная. Таблица
первообразных

1

59

Первообразная. Таблица
первообразных

1

60

Интеграл, геометрический и
физический смысл интеграла

1

61

Интеграл, геометрический и
физический смысл интеграла

62

Интеграл, геометрический и
физический смысл интеграла

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
f8ed5f99

1
Первообразная. Таблица первообразных.
Интеграл, геометрический и
физический смысл интеграла.
Вычисление интеграла по формуле
Ньютона–Лейбница

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d777edf8

Оперировать понятиями:
первообразная, интеграл. Находить
первообразные элементарных
функций; вычислять интеграл по
формуле Ньютона–Лейбница.
Знакомиться с историей развития
математического анализа

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
30c3697b

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
391272c9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d359fb5f

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
07eb464b

63

Вычисление интеграла по
формуле Ньютона―Лейбница

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
b9b225c3

64

Вычисление интеграла по
формуле Ньютона―Лейбница

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
b800deb4

65

Вычисление интеграла по
формуле Ньютона―Лейбница

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
f5eed075

66

Вычисление интеграла по
формуле Ньютона―Лейбница

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
41da431a

67

Системы линейных уравнений

1

68

Системы линейных уравнений

1

69

Решение прикладных задач с
помощью системы линейных
уравнений

1

70

Решение прикладных задач с
помощью системы линейных
уравнений

1

Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных,

1

71

Системы линейных уравнений.
Решение прикладных задач с
помощью системы линейных
уравнений.
Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных, логарифмических
уравнений и неравенств.
Использование графиков функций для
решения уравнений и систем.
Применение уравнений, систем и
неравенств к решению математических
задач и задач из различных областей
науки и реальной жизни

Оперировать понятиями: система
линейных уравнений и её решение.
Использовать систему линейных
уравнений для решения практических
задач.
Находить решения простейших
систем и совокупностей
рациональных уравнений и
неравенств.
Использовать графики функций для
решения уравнений.
Моделировать реальные ситуации на
языке алгебры, составлять
выражения, уравнения, неравенства и
системы по условию задачи,

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
b648235a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
5ab83864

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a4d65ee5

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
aa5962e1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
48190472

логарифмических уравнений и
неравенств

исследовать построенные модели с
использованием аппарата алгебры

72

Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
2dbd3859

73

Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7ab8d17e

74

Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
81cccfe9

75

Использование графиков
функций для решения уравнений
и систем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
039949bf

76

Использование графиков
функций для решения уравнений
и систем

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a7d95f79

77

Применение уравнений, систем и
неравенств к решению
математических задач и задач из
различных областей науки и
реальной жизни

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ca878deb

78

Контрольная работа по теме

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/

"Интеграл и его применения.
Системы уравнений"

471c735b

1
Натуральные и целые числа в задачах
из реальной жизни. Признаки
делимости целых чисел

79

Натуральные и целые числа в
задачах из реальной жизни

1

80

Натуральные и целые числа в
задачах из реальной жизни

1

81

Натуральные и целые числа в
задачах из реальной жизни

1

82

Признаки делимости целых
чисел

1

83

Признаки делимости целых
чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
fab81c0e

84

Признаки делимости целых
чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ef2c6e43

85

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения

1

86

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения

1

87

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3cee1327

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a35a131d

Оперировать понятиями:

1

натуральное число, целое число.
Использовать признаки делимости
целых чисел, разложение числа на
простые множители для решения
задач

Основные понятия курса алгебры и начал
математического анализа, обобщение и
систематизация знаний

Решать прикладные задачи из
различных областей науки и
реальной жизни с помощью
основных понятий курса алгебры и
начал математического анализа.
Выбирать оптимальные способы
вычислений.
Использовать для решения задач

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ef10c4f9

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
51696a67

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0312cf8c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
247d2fe7

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
e8b87729

Уравнения

уравнения, неравенства и системы
уравнений, свойства функций и
графиков

88

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения

1

89

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
9c44c6ca

90

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
337aad59

91

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a86014e1

92

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
5c45a60a

93

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
19304aba

94

Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
c3d4b282

95

Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Системы
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a20b8a4c

96

Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Системы
уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a012476d

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
1bf2fb98

97

Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Функции

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d620c191

98

Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Функции

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7017196f

99

Итоговая контрольная работа

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
513c9889

100

Итоговая контрольная работа

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
2276973

101

Обобщение, систематизация
знаний за курс алгебры и начал
математического анализа 10-11
классов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3330f7ef

102

Обобщение, систематизация
знаний за курс алгебры и начал
математического анализа 10-11
классов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
cead345e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1
0
2

6

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Алгебра и начала математического анализа. / Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Ткачёва М. В. и др.,
2024

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1) Алгебра и начала математического анализа. / Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Ткачёва М. В. и др.,
2024
2) Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам
анализа 10-11 класс, 2005

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ

https://www.yaklass.ru
https://www.resh.edu.ru/
https://edsoo.ru/
http://school-collection.edu.ru – коллекция образовательных
ресурсов;
InternetUrok.ru - видео уроки;

www.math-on-line.com -занимательная математика;
http://www.logpres.narod.ru – примеры информационных
технологий;
http://www.allmath.ru - вся математика;
http://mathem.h1.ru – математика on-line;
http://www.exponenta.ru - образовательный математический сайт;
Единая коллекция ЦОР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».