Приложение
к ООП С О О М ^ ' )>• ( и! II I V )
Утвержда
директор МБОУ СОШ №9
/У^Е.А.Чернов
прик^72/01-07 от 30.08.2024 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Алгебра и начала математического анализа.
Базовый уровень»
(10-11 класс)
г. Серов
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа является
приложением к основной образовательной программе среднего общего образования
МБОУ СОШ № 9.
Рабочая программа сформирована с учетом рабочей программы воспитания
МБОУ СОШ № 9.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать
достижение на уровне среднего общего образования следующих личностных,
метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета
«Математика» характеризуются:
Гражданское воспитание:
сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного
и ответственного члена российского общества, представлением о
математических основах функционирования различных структур, явлений,
процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением
взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их
функциями и назначением.
Патриотическое воспитание:
сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к
прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к
достижениям российских математиков и российской математической школы,
к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах
экономики.
Духовно-нравственного воспитания:
осознанием
духовных
ценностей
российского
народа;
сформированностью нравственного сознания, этического поведения,
связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью
учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего.
Эстетическое воспитание:
эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических
закономерностей,
объектов,
задач,
решений,
рассуждений;
восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства.
Физическое воспитание:
сформированностью умения применять математические знания в
интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения
к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха,
регулярная
физическая
активность);
физического
совершенствования,
при
занятиях
спортивно-оздоровительной
деятельностью.
Трудовое воспитание:
готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к
различным сферам профессиональной деятельности, связанным с
математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор
будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы;
готовностью и способностью к математическому образованию и
самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному
участию в решении практических задач математической направленности.
Экологическое воспитание:
сформированностью экологической культуры, пониманием влияния
социально-экономических процессов на состояние природной и социальной
среды, осознанием глобального характера экологических проблем;
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды.
Ценности научного познания:
сформированностью мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её
развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком
математики и математической культурой как средством познания мира;
готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность
индивидуально и в группе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета
«Математика»
характеризуются
овладением
универсальными
познавательными действиями, универсальными коммуникативными
действиями, универсальными регулятивными действиями.
1)
Универсальные
познавательные
действия,
обеспечивают
формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение
методов познания окружающего мира; применение логических,
исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать
определения понятий; устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
формулировать и преобразовывать суждения:
• воспринимать,
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
условные;
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
• выявлять
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
• делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
самостоятельно
доказательства
математических
• проводить
утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию,
приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные
суждения и выводы;
• выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
• использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
самостоятельно
спланированный
эксперимент,
• проводить
исследование по установлению особенностей математического
объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между
объектами, явлениями, процессами;
• самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
• прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
• выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа
на вопрос и для решения задачи;
•
выбирать информацию из источников различных типов,
анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
• структурировать информацию, представлять её в различных формах,
иллюстрировать графически;
надёжность
информации
по
самостоятельно
• оценивать
сформулированным критериям.
2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают
сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
• воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
• в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
• представлять
исследования,
проекта;
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
и
использовать
преимущества
командной
и
• понимать
индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель
совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс
и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
• участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений,
«мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
3)
Универсальные
регулятивные
действия,
обеспечивают
формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с
учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать
и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
•
Самоконтроль:
• владеть навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов;
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
• предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей;
• оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять
причины достижения или недостижения результатов деятельности,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного курса «Алгебра и начала математического анализа»
на уровне среднего общего образования должно обеспечивать достижение
следующих предметных образовательных результатов:
10 КЛАСС
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: рациональное и действительное число,
обыкновенная и десятичная дробь, проценты.
Выполнять
арифметические
операции
с
рациональными
и
действительными числами.
Выполнять приближённые вычисления, используя правила округления,
делать прикидку и оценку результата вычислений.
Оперировать понятиями: степень с целым показателем; стандартная
форма записи действительного числа, корень натуральной степени;
использовать подходящую форму записи действительных чисел для решения
практических задач и представления данных.
Оперировать понятиями: синус, косинус и тангенс произвольного угла;
использовать запись произвольного угла через обратные тригонометрические
функции.
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: тождество, уравнение, неравенство; целое,
рациональное, иррациональное уравнение, неравенство; тригонометрическое
уравнение;
Выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать
тригонометрические уравнения.
Выполнять преобразования целых, рациональных и иррациональных
выражений и решать основные типы целых, рациональных и
иррациональных уравнений и неравенств.
Применять уравнения и неравенства для решения математических задач
и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять
выражения, уравнения, неравенства по условию задачи, исследовать
построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: функция, способы задания функции, область
определения и множество значений функции, график функции, взаимно
обратные функции.
Оперировать понятиями: чётность и нечётность функции, нули
функции, промежутки знакопостоянства.
Использовать графики функций для решения уравнений.
Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции,
степенной функции с целым показателем.
Использовать графики функций для исследования процессов и
зависимостей при решении задач из других учебных предметов и реальной
жизни; выражать формулами зависимости между величинами.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: последовательность, арифметическая и
геометрическая прогрессии.
Оперировать понятиями: бесконечно убывающая геометрическая
прогрессия, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии.
Задавать последовательности различными способами.
Использовать свойства последовательностей и прогрессий для решения
реальных задач прикладного характера.
Множества и логика
Оперировать понятиями: множество, операции над множествами.
Использовать теоретико-множественный аппарат для описания
реальных процессов и явлений, при решении задач из других учебных
предметов.
Оперировать
понятиями:
определение,
теорема,
следствие,
доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления
Оперировать понятиями: натуральное, целое число; использовать
признаки делимости целых чисел, разложение числа на простые множители
для решения задач.
Оперировать понятием: степень с рациональным показателем.
Оперировать понятиями: логарифм числа, десятичные и натуральные
логарифмы.
Уравнения и неравенства
Применять свойства степени для преобразования выражений;
оперировать понятиями: показательное уравнение и неравенство; решать
основные типы показательных уравнений и неравенств.
Выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы;
оперировать понятиями: логарифмическое уравнение и неравенство; решать
основные типы логарифмических уравнений и неравенств.
Находить решения простейших тригонометрических неравенств.
Оперировать понятиями: система линейных уравнений и её решение;
использовать систему линейных уравнений для решения практических задач.
Находить решения простейших систем и совокупностей рациональных
уравнений и неравенств.
Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять
выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи,
исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.
Функции и графики
Оперировать понятиями: периодическая функция, промежутки
монотонности функции, точки экстремума функции, наибольшее и
наименьшее значения функции на промежутке; использовать их для
исследования функции, заданной графиком.
Оперировать понятиями: графики показательной, логарифмической и
тригонометрических функций; изображать их на координатной плоскости и
использовать для решения уравнений и неравенств.
Изображать на координатной плоскости графики линейных уравнений
и использовать их для решения системы линейных уравнений.
Использовать графики функций для исследования процессов и
зависимостей из других учебных дисциплин.
Начала математического анализа
Оперировать понятиями: непрерывная функция; производная функции;
использовать геометрический и физический смысл производной для решения
задач.
Находить производные элементарных функций, вычислять производные
суммы, произведения, частного функций.
Использовать производную для исследования функции на монотонность
и экстремумы, применять результаты исследования к построению графиков.
Использовать производную для нахождения наилучшего решения в
прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
Оперировать понятиями: первообразная и интеграл; понимать
геометрический и физический смысл интеграла.
Находить первообразные элементарных функций; вычислять интеграл
по формуле Ньютона–Лейбница.
Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и
физического характера, средствами математического анализа.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
10 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа. Обыкновенные и десятичные дроби, проценты,
бесконечные периодические дроби. Арифметические операции с
рациональными числами, преобразования числовых выражений. Применение
дробей и процентов для решения прикладных задач из различных отраслей
знаний и реальной жизни.
Действительные числа. Рациональные и иррациональные числа.
Арифметические операции с действительными числами. Приближённые
вычисления, правила округления, прикидка и оценка результата вычислений.
Степень с целым показателем. Стандартная форма записи
действительного числа. Использование подходящей формы записи
действительных чисел для решения практических задач и представления
данных.
Арифметический корень натуральной степени. Действия с
арифметическими корнями натуральной степени.
Синус, косинус и тангенс числового аргумента. Арксинус, арккосинус,
арктангенс числового аргумента.
Уравнения и неравенства
Тождества и тождественные преобразования.
Преобразование
тригонометрических
выражений.
Основные
тригонометрические формулы.
Уравнение, корень уравнения. Неравенство, решение неравенства.
Метод интервалов.
Решение целых и дробно-рациональных уравнений и неравенств.
Решение иррациональных уравнений и неравенств.
Решение тригонометрических уравнений.
Применение уравнений и неравенств к решению математических задач
и задач из различных областей науки и реальной жизни.
Функции и графики
Функция, способы задания функции. График функции. Взаимно
обратные функции.
Область определения и множество значений функции. Нули функции.
Промежутки знакопостоянства. Чётные и нечётные функции.
Степенная функция с натуральным и целым показателем. Её свойства и
график. Свойства и график корня n-ой степени.
Тригонометрическая окружность, определение тригонометрических
функций числового аргумента.
Начала математического анализа
Последовательности,
способы
задания
последовательностей.
Монотонные последовательности.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия. Сумма бесконечно убывающей геометрической
прогрессии. Формула сложных процентов. Использование прогрессии для
решения реальных задач прикладного характера.
Множества и логика
Множество, операции над множествами. Диаграммы Эйлера―Венна.
Применение теоретико-множественного аппарата для описания реальных
процессов и явлений, при решении задач из других учебных предметов.
Определение, теорема, следствие, доказательство.
11 КЛАСС
Числа и вычисления
Натуральные и целые числа. Признаки делимости целых чисел.
Степень с рациональным показателем. Свойства степени.
Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы.
Уравнения и неравенства
Преобразование выражений, содержащих логарифмы.
Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным
показателем.
Примеры тригонометрических неравенств.
Показательные уравнения и неравенства.
Логарифмические уравнения и неравенства.
Системы линейных уравнений. Решение прикладных задач с помощью
системы линейных уравнений.
Системы и совокупности рациональных уравнений и неравенств.
Применение уравнений, систем и неравенств к решению
математических задач и задач из различных областей науки и реальной
жизни.
Функции и графики
Функция. Периодические функции. Промежутки монотонности
функции. Максимумы и минимумы функции. Наибольшее и наименьшее
значение функции на промежутке.
Тригонометрические функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.
Использование графиков функций для решения уравнений и линейных
систем.
Использование графиков функций для исследования процессов и
зависимостей, которые возникают при решении задач из других учебных
предметов и реальной жизни.
Начала математического анализа
Непрерывные функции. Метод интервалов для решения неравенств.
Производная функции. Геометрический и физический смысл
производной.
Производные
элементарных
функций.
Формулы
нахождения
производной суммы, произведения и частного функций.
Применение производной к исследованию функций на монотонность и
экстремумы. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на
отрезке.
Применение производной для нахождения наилучшего решения в
прикладных задачах, для определения скорости процесса, заданного
формулой или графиком.
Первообразная. Таблица первообразных.
Интеграл, его геометрический и физический смысл. Вычисление интеграла
по формуле Ньютона―Лейбница
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№
п/п
Наименование разделов и тем
программы
Количество часов
Всего
Контрольные
работы
1
Множества рациональных и
действительных чисел. Рациональные
уравнения и неравенства
14
2
Функции и графики. Степень с целым
показателем
6
3
Арифметический корень n–ой степени.
Иррациональные уравнения и неравенства
18
1
4
Формулы
тригонометрии.Тригонометрические
уравнения
22
1
5
Последовательности и прогрессии
5
6
Повторение, обобщение, систематизация
знаний
3
1
68
4
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/1568aba3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1568aba3
0
11 КЛАСС
№
п/п
Наименование разделов и тем
программы
Количество часов
Всего
Контрольные
работы
1
Степень с рациональным показателем.
Показательная функция. Показательные
уравнения и неравенства
12
2
Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и
неравенства
12
3
Тригонометрические функции и их
графики. Тригонометрические
неравенства
9
1
4
Производная. Применение производной
24
1
5
Интеграл и его применения
9
6
Системы уравнений
12
7
Натуральные и целые числа
6
8
Повторение, обобщение, систематизация
знаний
18
2
102
6
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
1
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f11c4afd
0
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Количество
часов
№ п/п
Наименование разделов и тем программы
1
Множество, операции над
множествами. Диаграммы
Эйлера―Венна
1
2
Рациональные числа.
Обыкновенные и
десятичные дроби,
проценты, бесконечные
периодические дроби
1
3
Арифметические операции
с рациональными числами,
преобразования числовых
выражений
1
4
Применение дробей и
процентов для решения
прикладных задач из
различных отраслей знаний
и реальной жизни
1
5
Применение дробей и
процентов для решения
прикладных задач из
различных отраслей знаний
и реальной жизни
1
Действительные числа.
1
6
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Основное содержание
Основные виды деятельности
обучающихся
Множество,
операции над
множествами.
Диаграммы Эйлера–
Венна.
Рациональные числа.
Обыкновенные и
десятичные дроби,
проценты, бесконечные
периодические дроби.
Арифметические
операции с
рациональными числами,
преобразования числовых
выражений. Применение
дробей и процентов для
решения прикладных
задач из различных
отраслей знаний и
реальной жизни.
Использовать
теоретикомножественный
аппарат для описания хода
решения математических
задач, а также реальных
процессов и явлений, при
решении задач из других
учебных предметов.
Оперировать понятиями:
рациональное число,
действительное число,
обыкновенная дробь, десятичная
дробь, проценты. Выполнять
арифметические операции с
рациональными и действительными
числами; приближённые
вычисления, используя правила
округления. Делать прикидку и
оценку результата вычислений.
Оперировать понятиями:
тождество, уравнение, неравенство;
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/746d5dce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/be888093
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/4d7f95fe
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/44dd1046
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d99d8c74
целое и рациональное уравнение,
неравенство.
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2f36a36f
Действительные числа.
Рациональные и
иррациональные числа.
Арифметические операции
с действительными
числами. Приближённые
вычисления, правила
округления, прикидка и
оценка результата
вычислений.
Рациональные и
иррациональные числа
7
Арифметические операции
с действительными
числами
8
Приближённые
вычисления, правила
округления, прикидка и
оценка результата
вычислений
1
9
Тождества и
тождественные
преобразования
1
10
Уравнение, корень
уравнения
1
11
Неравенство, решение
неравенства
1
12
Метод интервалов
1
13
Решение целых и дробнорациональных уравнений и
неравенств
1
14
Контрольная работа по
теме "Множества
рациональных и
действительных чисел.
Рациональные уравнения и
неравенств"
1
15
Функция, способы задания
1
1
Выполнять преобразования
целых и рациональных
выражений. Решать основные
типы целых иррациональных
уравнений и неравенств.
Применять рациональные
уравнения и неравенства для
решения математических задач и
задач из различных областей науки
и реальной жизни
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a97a12d9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cb723fbd
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3a23ac15
Тождества и тождественные
преобразования. Уравнение,
корень уравнения. Неравенство,
решение неравенства. Метод
интервалов. Решение целых и
дробнорациональных уравнений и
неравенств
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/11ac68be
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/50bdf26d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/775f5d99
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6ec7a107
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1914a389
1
Функция, способы задания
Оперировать понятиями: функция,
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/226eeabf
функции. Взаимно
обратные функции
функции. Взаимно обратные
функции. График функции.
График функции. Область
определения и множество
значений функции. Нули
функции. Промежутки
знакопостоянства
1
Область определения и множество
значений функции. Нули функции.
Промежутки знакопостоянства.
Чётные и нечётные функции.
17
Чётные и нечётные
функции
1
18
Степень с целым
показателем. Стандартная
форма записи
действительного числа
1
16
19
Использование подходящей
формы записи
действительных чисел для
решения практических
задач и представления
данных
1
20
Степенная функция с
натуральным и целым
показателем. Её свойства и
график
1
21
Арифметический корень
натуральной степени
1
22
Арифметический корень
натуральной степени
1
23
Свойства арифметического
1
Степень с целым
показателем. Стандартная
форма записи
действительного числа.
Использование подходящей
формы записи действительных
чисел для решения практических
задач и представления данных.
Степенная функция с натуральным
и целым показателем. Её свойства
и график
способы задания функции, взаимно
обратные функции, область
определения и множество значений
функции, график функции; чётность
и нечётность функции, нули
функции, промежутки
знакопостоянства.
Выполнять преобразования
степеней с целым показателем.
Использовать стандартную
форму записи действительного
числа. Формулировать
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/763e75ee
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ff4564ad
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/66446d3e
и иллюстрировать графически
свойства степенной функции.
Выражать формулами зависимости
между величинами.
Использовать цифровые ресурсы
для построения графиков функции и
изучения их свойств
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6eadc6f1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/3f25a047
Арифметический корень
натуральной степени. Действия
с арифметическими корнями n–
ой степени.
Решение иррациональных
Формулировать, записывать в
символической форме и
иллюстрировать примерами
свойства корня n-ой степени.
Выполнять преобразования
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d82c36d4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fe7fc4db
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d0f0b260
корня натуральной степени
уравнений и неравенств.
Свойства и график корня n-ой
степени
иррациональных
выражений. Решать
основные типы
иррациональных уравнений
и неравенств.
Применять для решения
различных задач
иррациональные уравнения и
неравенства.
24
Свойства арифметического
корня натуральной степени
1
25
Свойства арифметического
корня натуральной степени
1
26
Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени
1
27
Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени
1
28
Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени
1
29
Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/eacb053c
30
Действия с
арифметическими корнями
n–ой степени
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a5ada51
31
Решение иррациональных
уравнений и неравенств
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/69106ae7
32
Решение иррациональных
уравнений и неравенств
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/9362fea9
33
Решение иррациональных
уравнений и неравенств
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/78d9b391
34
Решение иррациональных
уравнений и неравенств
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/de7ca33e
Строить, читать график корня n-ой
степени.
Использовать цифровые ресурсы
для построения графиков функций и
изучения их свойств
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c3389865
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/444c4b9c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/54b815c5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83105a0e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/2ab1c7bc
35
Решение иррациональных
уравнений и неравенств
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/87e5e52d
36
Свойства и график корня nой степени
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/eb0cc5e3
37
Свойства и график корня nой степени
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5f29b9b5
38
Контрольная работа по
теме "Арифметический
корень n–ой степени.
Иррациональные уравнения
и неравенства"
1
39
Синус, косинус и тангенс
числового аргумента
1
40
Синус, косинус и тангенс
числового аргумента
1
41
Арксинус, арккосинус и
арктангенс числового
аргумента
1
42
Арксинус, арккосинус и
арктангенс числового
аргумента
1
43
Тригонометрическая
окружность, определение
тригонометрических
функций числового
аргумента
1
44
Тригонометрическая
окружность, определение
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f13af630
1
Оперировать понятиями: синус,
косинус и тангенс произвольного
угла.
Синус, косинус и тангенс числового
аргумента. Арксинус, арккосинус и
арктангенс числового аргумента.
Тригонометрическая окружность,
определение тригонометрических
функций числового аргумента.
Основные тригонометрические
формулы. Преобразование
тригонометрических выражений.
Решение тригонометрических
уравнений
Использовать запись
произвольного угла через обратные
тригонометрические функции.
Выполнять преобразования
тригонометрических выражений.
Решать основные типы
тригонометрических уравнений
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/5f605ed0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ec9f4d78
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b8f5d49a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f1ff9220
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6df195a0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6b61c578
тригонометрических
функций числового
аргумента
45
Основные
тригонометрические
формулы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6ed2b3ba
46
Основные
тригонометрические
формулы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/fcdd2a2e
47
Основные
тригонометрические
формулы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b8a0ff2f
48
Основные
тригонометрические
формулы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/12d1413c
49
Преобразование
тригонометрических
выражений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e248c5fc
50
Преобразование
тригонометрических
выражений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/09ba5b3d
51
Преобразование
тригонометрических
выражений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1f4655da
52
Преобразование
тригонометрических
выражений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/76ce9958
53
Преобразование
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8fa598b5
тригонометрических
выражений
54
Решение
тригонометрических
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/6baefe19
55
Решение
тригонометрических
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/a1f8d141
56
Решение
тригонометрических
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/65a0f2d0
57
Решение
тригонометрических
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/0d8a770d
58
Решение
тригонометрических
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/cec28774
59
Решение
тригонометрических
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/e6eec650
60
Контрольная работа по
теме "Формулы
тригонометрии.
Тригонометрические
уравнения"
1
61
Последовательности,
способы задания
последовательностей.
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/ae44ac4c
1
Последовательности, способы
задания последовательностей.
Монотонные
Оперировать понятиями:
последовательность,
арифметическая и геометрическая
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/b46a8228
Монотонные
последовательности
последовательности.
Арифметическая и
геометрическая прогрессии.
Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия.
Сумма бесконечно убывающей
геометрической прогрессии.
Формула сложных процентов.
Использование прогрессии для
решения реальных задач
прикладного характера
прогрессии; бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия, сумма
бесконечно убывающей
геометрической прогрессии.
Задавать последовательности
различными способами.
Применять формулу сложных
процентов для решения задач
из реальной практики
(с использованием калькулятора).
62
Арифметическая и
геометрическая прогрессии.
Использование прогрессии
для решения реальных
задач прикладного
характера
1
63
Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия.
Сумма бесконечно
убывающей
геометрической прогрессии
1
64
Формула сложных
процентов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/538fc437
65
Формула сложных
процентов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/c2627eca
66
Обобщение,
систематизация знаний за
курс алгебры и начал
математического анализа
10 класса
1
67
Итоговая контрольная
работа
1
68
Обобщение,
систематизация знаний за
курс алгебры и начал
математического анализа
10 класса
1
Использовать свойства
последовательностей и прогрессий
для решения реальных задач
прикладного характера
Основные понятия курса
алгебры и начал
математического анализа
10 класса, обобщение
и систематизация
знаний
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/d36669f8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/1cbf72b1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/33e6629e
Применять основные понятия курса
алгебры и начал математического
анализа для решения задач из
реальной жизни и других школьных
дисциплин
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/188bbf6c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/49f1b827
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
68
4
0
11 КЛАСС
Кол
иче
ство
час
ов
В
с
е
г
о
№ п/п
Наименование разделов и тем программы
1
Степень с рациональным
показателем
1
2
Свойства степени
1
Кон
тро
льн
ые
раб
оты
Пра
кти
чес
кие
раб
оты
Основное содержание
Степень с рациональным показателем.
Свойства степени. Преобразование
выражений, содержащих рациональные
степени. Показательные уравнения и
неравенства.
Показательная функция, её свойства и
график
Основные виды деятельности
обучающихся
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a52939b3
Формулировать, записывать в
символической форме и
иллюстрировать примерами
Преобразование выражений,
содержащих рациональные
степени
1
свойства степени.
4
Преобразование выражений,
содержащих рациональные
степени
1
Применять свойства степени для
преобразования выражений.
Формулировать
5
Преобразование выражений,
содержащих рациональные
степени
1
6
Показательные уравнения и
неравенства
1
7
Показательные уравнения и
неравенства
1
8
Показательные уравнения и
3
Электронные
(цифровые)
образовательны
е ресурсы
и иллюстрировать графически
свойства показательной функции.
Решать основные типы
показательных уравнений и
неравенств.
Использовать цифровые ресурсы
для построения графиков функций и
изучения их свойств
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ff601408
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3d87e248
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
343c6b64
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
4064d354
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
be76320c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3d408009
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
неравенства
1
9
Показательные уравнения и
неравенства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
cebf10c6
10
Показательные уравнения и
неравенства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
536de727
11
Показательная функция, её
свойства и график
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
85bc8132
12
Контрольная работа по теме
"Степень с рациональным
показателем. Показательная
функция. Показательные
уравнения и неравенства"
1
13
Логарифм числа
1
Десятичные и натуральные
логарифмы
1
15
Преобразование выражений,
содержащих логарифмы
1
16
Преобразование выражений,
содержащих логарифмы
1
14
bd5ff0ec
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
58e8e2f2
1
Логарифм числа. Десятичные и
натуральные логарифмы.
Преобразование выражений,
содержащих логарифмы.
Логарифмические уравнения и
неравенства. Логарифмическая
функция, её свойства и график
Формулировать, записывать в
символической форме и
иллюстрировать примерами
свойства логарифма. Выполнять
преобразования выражений,
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3e3230d4
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
1ea72162
содержащих логарифмы.
Формулировать и иллюстрировать
графически свойства
логарифмической функции. Решать
основные типы логарифмических
уравнений и неравенств.
Использовать цифровые ресурсы для
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
da48154c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
4beff03b
построения графиков функций и
изучения их свойств.
Знакомиться с историей развития
математики
17
Преобразование выражений,
содержащих логарифмы
1
18
Преобразование выражений,
содержащих логарифмы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
fadb8aa5
19
Логарифмические уравнения и
неравенства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3034724e
20
Логарифмические уравнения и
неравенства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
712ac2d9
21
Логарифмические уравнения и
неравенства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
9e3f4bc9
22
Логарифмические уравнения и
неравенства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
15bc1cfb
23
Логарифмическая функция, её
свойства и график
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d68bbe9d
24
Логарифмическая функция, её
свойства и график
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
9d102051
25
Тригонометрические функции,
их свойства и графики
26
Тригонометрические функции,
их свойства и графики
1
1
Тригонометрические функции, их свойства
и графики.
Примеры тригонометрических неравенств
Оперировать понятием
периодическая функция. Строить,
анализировать, сравнивать графики
тригонометрических функций.
Формулировать
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
fe189f2d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
beeff646
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d2e4601b
и иллюстрировать графически
свойства тригонометрических
функций.
Решать простейшие
тригонометрические неравенства.
Использовать графики для решения
тригонометрических неравенств.
Использовать цифровые ресурсы для
построения графиков функций и
изучения их свойств
27
Тригонометрические функции,
их свойства и графики
1
28
Тригонометрические функции,
их свойства и графики
1
29
Примеры тригонометрических
неравенств
1
30
Примеры тригонометрических
неравенств
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0c837397
31
Примеры тригонометрических
неравенств
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
e6e1901f
32
Примеры тригонометрических
неравенств
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0f903c75
33
Контрольная работа по теме
"Логарифмическая функция.
Логарифмические уравнения и
неравенства.Тригонометрические
функции и их
графики.Тригонометрические
неравенства"
1
Непрерывные функции
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
24ab3c53
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
5272b9a1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
10130727
1
Непрерывные функции. Метод интервалов
34
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ba9da96d
для решения неравенств.
Оперировать понятиями:
непрерывная функция; производная
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
403bfb0d
Производная функции. Геометрический
и физический смысл производной.
Производные элементарных функций.
Производная суммы, произведения,
частного функций. Применение
производной к исследованию функций
на монотонность и экстремумы.
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции на
отрезке.
функции.
Использовать геометрический и
физический смысл производной
35
Метод интервалов для решения
неравенств
36
Метод интервалов для решения
неравенств
1
Производная функции
1
38
Производная функции
1
39
Геометрический и физический
смысл производной
1
40
Геометрический и физический
смысл производной
1
41
Производные элементарных
функций
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
c7550e5f
42
Производные элементарных
функций
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
14ab3cdb
43
Производная суммы,
произведения, частного функций
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
c12a0552
44
Производная суммы,
произведения, частного функций
37
1
1
Применение производной для
нахождения наилучшего решения в
прикладных задачах, для определения
скорости процесса, заданного формулой
или графиком
для решения задач. Находить
производные
элементарных функций, вычислять
производные суммы, произведения,
частного функций.
Использовать производную для
исследования функции на
монотонность и экстремумы,
применять результаты исследования
к построению графиков. Применять
производную для нахождения
наилучшего решения в прикладных, в
том числе социально-экономических,
задачах. Знакомиться с историей
развития математического анализа
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
6db0b423
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0adbce1b
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0731ad3d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
723dd608
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
6c8d36ff
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a413eca9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d598f201
45
Производная суммы,
произведения, частного функций
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
1de34d4d
46
Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
17af2df9
47
Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a8ca5ad4
48
Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0b411edd
49
Применение производной к
исследованию функций на
монотонность и экстремумы
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
caf9bd2f
50
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
fac78f05
51
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
fb6a8acf
52
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
cffcb7e5
53
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d9469916
54
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ad15000e
55
Нахождение наибольшего и
наименьшего значения функции
на отрезке
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
86adcbfd
56
Применение производной для
нахождения наилучшего
решения в прикладных задачах,
для определения скорости
процесса, заданного формулой
или графиком
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
13205d80
57
Контрольная работа по теме
"Производная. Применение
производной"
1
58
Первообразная. Таблица
первообразных
1
59
Первообразная. Таблица
первообразных
1
60
Интеграл, геометрический и
физический смысл интеграла
1
61
Интеграл, геометрический и
физический смысл интеграла
62
Интеграл, геометрический и
физический смысл интеграла
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
f8ed5f99
1
Первообразная. Таблица первообразных.
Интеграл, геометрический и
физический смысл интеграла.
Вычисление интеграла по формуле
Ньютона–Лейбница
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d777edf8
Оперировать понятиями:
первообразная, интеграл. Находить
первообразные элементарных
функций; вычислять интеграл по
формуле Ньютона–Лейбница.
Знакомиться с историей развития
математического анализа
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
30c3697b
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
391272c9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d359fb5f
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
07eb464b
63
Вычисление интеграла по
формуле Ньютона―Лейбница
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
b9b225c3
64
Вычисление интеграла по
формуле Ньютона―Лейбница
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
b800deb4
65
Вычисление интеграла по
формуле Ньютона―Лейбница
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
f5eed075
66
Вычисление интеграла по
формуле Ньютона―Лейбница
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
41da431a
67
Системы линейных уравнений
1
68
Системы линейных уравнений
1
69
Решение прикладных задач с
помощью системы линейных
уравнений
1
70
Решение прикладных задач с
помощью системы линейных
уравнений
1
Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных,
1
71
Системы линейных уравнений.
Решение прикладных задач с
помощью системы линейных
уравнений.
Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных, логарифмических
уравнений и неравенств.
Использование графиков функций для
решения уравнений и систем.
Применение уравнений, систем и
неравенств к решению математических
задач и задач из различных областей
науки и реальной жизни
Оперировать понятиями: система
линейных уравнений и её решение.
Использовать систему линейных
уравнений для решения практических
задач.
Находить решения простейших
систем и совокупностей
рациональных уравнений и
неравенств.
Использовать графики функций для
решения уравнений.
Моделировать реальные ситуации на
языке алгебры, составлять
выражения, уравнения, неравенства и
системы по условию задачи,
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
b648235a
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
5ab83864
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a4d65ee5
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
aa5962e1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
48190472
логарифмических уравнений и
неравенств
исследовать построенные модели с
использованием аппарата алгебры
72
Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
2dbd3859
73
Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7ab8d17e
74
Системы и совокупности целых,
рациональных, иррациональных,
показательных,
логарифмических уравнений и
неравенств
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
81cccfe9
75
Использование графиков
функций для решения уравнений
и систем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
039949bf
76
Использование графиков
функций для решения уравнений
и систем
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a7d95f79
77
Применение уравнений, систем и
неравенств к решению
математических задач и задач из
различных областей науки и
реальной жизни
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ca878deb
78
Контрольная работа по теме
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
"Интеграл и его применения.
Системы уравнений"
471c735b
1
Натуральные и целые числа в задачах
из реальной жизни. Признаки
делимости целых чисел
79
Натуральные и целые числа в
задачах из реальной жизни
1
80
Натуральные и целые числа в
задачах из реальной жизни
1
81
Натуральные и целые числа в
задачах из реальной жизни
1
82
Признаки делимости целых
чисел
1
83
Признаки делимости целых
чисел
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
fab81c0e
84
Признаки делимости целых
чисел
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ef2c6e43
85
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения
1
86
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения
1
87
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3cee1327
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a35a131d
Оперировать понятиями:
1
натуральное число, целое число.
Использовать признаки делимости
целых чисел, разложение числа на
простые множители для решения
задач
Основные понятия курса алгебры и начал
математического анализа, обобщение и
систематизация знаний
Решать прикладные задачи из
различных областей науки и
реальной жизни с помощью
основных понятий курса алгебры и
начал математического анализа.
Выбирать оптимальные способы
вычислений.
Использовать для решения задач
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
ef10c4f9
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
51696a67
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
0312cf8c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
247d2fe7
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
e8b87729
Уравнения
уравнения, неравенства и системы
уравнений, свойства функций и
графиков
88
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения
1
89
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
9c44c6ca
90
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Уравнения
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
337aad59
91
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a86014e1
92
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
5c45a60a
93
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
19304aba
94
Повторение, обобщение,
систематизация знаний.
Неравенства
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
c3d4b282
95
Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Системы
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a20b8a4c
96
Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Системы
уравнений
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
a012476d
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
1bf2fb98
97
Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Функции
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
d620c191
98
Повторение, обобщение,
систематизация знаний. Функции
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
7017196f
99
Итоговая контрольная работа
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
513c9889
100
Итоговая контрольная работа
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
2276973
101
Обобщение, систематизация
знаний за курс алгебры и начал
математического анализа 10-11
классов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
3330f7ef
102
Обобщение, систематизация
знаний за курс алгебры и начал
математического анализа 10-11
классов
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/
cead345e
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
1
0
2
6
0
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Алгебра и начала математического анализа. / Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Ткачёва М. В. и др.,
2024
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1) Алгебра и начала математического анализа. / Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Ткачёва М. В. и др.,
2024
2) Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам
анализа 10-11 класс, 2005
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://www.yaklass.ru
https://www.resh.edu.ru/
https://edsoo.ru/
http://school-collection.edu.ru – коллекция образовательных
ресурсов;
InternetUrok.ru - видео уроки;
www.math-on-line.com -занимательная математика;
http://www.logpres.narod.ru – примеры информационных
технологий;
http://www.allmath.ru - вся математика;
http://mathem.h1.ru – математика on-line;
http://www.exponenta.ru - образовательный математический сайт;
Единая коллекция ЦОР