Разговоры о важном 1-4

Пояснительная записка
Общая характеристика программы
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативноправовыми и инструктивно-методическими документами:
1.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования (утвержден приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286)
2.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СШ
№11;
3.
Учебный план начального общего образования МБОУ СШ №11 на 2023/2024 год;
4.
Годовой учебный календарный график МБОУ СШ №11 на 2023/2024 год;
5.
Положение о рабочей программе курсов внеурочной деятельности МБОУ СШ №11
на 2023/2024 год;
6.
Методических рекомендаций по использованию и включению в содержание процесса
обучения и воспитания государственных символовРоссийской Федерации, направленных письмом
Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06;
7.
Примерная рабочая программа воспитания для общеобразовательных организаций.
(Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию,
протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22);
8.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования
(Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию,
протокол 6/22 от 15.09.2022 г.);
9.
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о
важном». Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию, протокол №6/22 от 15.09.2021 г., протокол № 6/22 от 15.09.2022 г;
10.
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года,
утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р.
Актуальность и назначение программы
Программа разработана в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего
образования, федеральных образовательных программ начального общего, основного
общего и среднего общего образования. Это позволяет обеспечить единство обязательных
требований ФГОС во всем пространстве школьного образования в урочной и внеурочной
деятельности.
Цель курса: развитие у обучающегося ценностного отношения к Родине, природе, человеку,
культуре, знаниям, здоровью.
Основные задачи:
− в формировании его российской идентичности;
− в формировании интереса к познанию;
− в формировании осознанного отношения к своим правам и свободам и уважительного
отношения к правам и свободам других;
− в выстраивании собственного поведения с позиции нравственных и правовых норм;
− в создании мотивации для участия в социально-значимой деятельности;
− в развитии у школьников общекультурной компетентности;
− в развитии умения принимать осознанные решения и делать выбор;
− в осознании своего места в обществе;
− в познании себя, своих мотивов, устремлений, склонностей;
− в формировании готовности к личностному самоопределению.
Место курса внеурочной деятельности в учебном плане
Учебный курс предназначен для обучающихся в расчете 135 часов: 1 класса - 1 час в неделю/
33 часа в год, 2–4-х классов - 1 час в неделю/34 часа в год в каждом классе.
УМК курса внеурочной деятельности
https://razgovor.edsoo.ru/topic/65/grade/12/

Ключевые воспитательные задачи курса
Задачей педагога, реализующего программу, является развитие у обучающегося
ценностного отношения к Родине, природе, человеку, культуре, знаниям, здоровью.
Программа направлена на:

формирование российской гражданской идентичности обучающихся;

формирование интереса к познанию;

формирование осознанного отношения к своим правам и свободам и уважительного
отношения к правам и свободам других;

выстраивание собственного поведения с позиции нравственных и правовых
норм;

создание мотивации для участия в социально-значимой деятельности;

развитие у школьников общекультурной компетентности;

развитие умения принимать осознанные решения и делать выбор;

осознание своего места в обществе;

познание себя, своих мотивов, устремлений, склонностей;

формирование готовности к личностному самоопределению.
Содержание курса внеурочной деятельности
Знания — ценность, которая необходима не только каждому человеку, но и всему обществу.
Знания — основа успешного развития человека и общества. Каждый должен стремиться к
обогащению и расширению своих знаний. Наша страна предоставляет любому ребёнку
возможность с шести с половиной лет учиться в школе.
Любовь к Родине, патриотизм — качества гражданина России. Любовь к родному краю,
способность любоваться природой, беречь её — часть любви к Отчизне. Труд людей в разные
исторические эпохи, преемственность поколений в готовности защищать родную землю.
Историческая память народа и каждого человека.
К. Э. Циолковский — выдающийся учёный, открывший дорогу к космическим полётам.
Преемственность поколений в научных достижениях. Страницы истории российской космонавтики.
Первые космонавты. Гордость россиян за успехи страны в освоении космоса. Проявление интереса
к знаниям о космосе, его изучению и космонавтам — исследователям космического пространства.
Преемственность поколений: семейные ценности (любовь, взаимопонимание, участие в
семейном хозяйстве, воспитании детей); традиции. Память о предшествующих поколениях семьи.
Особое отношение к старшему поколению, проявление действенного уважения, внимания к
бабушкам и дедушкам, забота о них.
Учитель — важнейшая в обществе профессия. Назначение учителя — социальное служение,
образование и воспитание подрастающего поколения. Учитель — советчик, помощник, участник
познавательной деятельности школьников. Оценка учительского труда. Великие педагоги
прошлого. Яснополянская школа Л. Н. Толстого.
Мужчина, отец (отчество — от слова «отец») как гражданин; мужские профессии, участие в
трудовой деятельности и жизни общества. Роль отца в семье, участие в хозяйственной деятельности,
досуге членов семьи, укреплении традиционных семейных ценностей. Понимание роли отца как
родителя, участие в воспитании детей, отцовское влияние на сына и/или дочь.
Музыка как способность человека слышать, воспроизводить, сочетать звуки. Роль музыки в
жизни каждого человека: музыка сопровождает человека с рождения до конца жизни. Способность
слушать, воспринимать и понимать музыку. Музыка, которую можно увидеть. Музыка, которую
нужно учиться слушать.
Семья — дружный любящий друг друга коллектив. Поколения в семье. Семейные ценности:
воспитание детей, забота о старшем поколении; традиции, совместная трудовая и досуговая
деятельность. Пётр и Феврония Муромские — символ любви и взаимопонимания в семейной жизни.
Рождение праздника День народного единства. Проявление любви к Родине: объединение
людей в те времена, когда Родина нуждается в защите. Чувство гордости за подвиги граждан земли

Русской в 1612 году и граждан нашей страны в Великой Отечественной войне. Минин и Пожарский
— герои, создавшие народное ополчение для борьбы с иноземными захватчиками.
Каждое поколение связано с предыдущими и последующими общей культурой, историей,
средой обитания. Связь (преемственность) поколений — основа развития общества и каждого
человека. Патриотизм — чувство, которое есть у каждого поколения. Историческая память
проявляется в том, что новое поколение людей стремится воспитать в себе качества, которые
отражают нравственные ценности предыдущих поколений.
Мать, мама — главные в жизни человека слова. Мать — хозяйка в доме, хранительница
семейного очага, воспитательница детей. С первых дней жизни рядом с ребёнком всё время
присутствует мама — человек, чьё сердце бьётся чаще и сильнее, чем у других людей.
Символы современной России: название, описание. О чём могут рассказать символы. Их
значение и назначение в жизни государства. Уважение к государственной символике России —
обязанность гражданина. Правила поведения человека при исполнении гимна, при поднятии флага.
Кто такой доброволец? Деятельность добровольцев как социальное служение в военное и
мирное время: примеры из истории и современной жизни. Качества людей, которых называют
добровольцами: милосердие, гуманность, доброта. Как я могу проявить добрые чувства к другим
людям?
С чего начинается Родина: колыбельная песня мамы, первая игрушка, первая книга. Малая
Родина: родная природа, школа, друзья, культура и история родного края. Ответственность
гражданина за свободу, благополучие Родины, защита её от иноземных врагов.
Конституция Российской Федерации — главный закон государства. Что такое права и
обязанности гражданина. Права ребёнка в России. Примеры выполнения обязанностей членами
общества.
История праздника Рождества Христова. Рождественские традиции в России.
Новый год — замечательный семейный праздник. История возникновения новогоднего
праздника в России. Традиции встречи Нового года: украшение ёлки, подарки, загадывание
заветных желаний. О чём люди разных времён мечтали в Новый год.
Что такое виртуальный мир и кто его создаёт? Плюсы и минусы виртуального мира. Правила
безопасного пользования интернет-ресурсами.
Блокада Ленинграда: как она началась и сколько длилась. Ленинградский ломтик хлеба...
Дневник Тани Савичевой. Как жили и о чём мечтали дети блокадного города. Дорога жизни.
Ленинград и ленинградцы выжили и победили.
Первые театры в России. К. С. Станиславский — великий деятель театрального искусства:
яркие страницы жизни и деятельности. С чего начинается театр? Кто самый главный в театре.
Школьный и классный театр.
Наука: научные открытия позволяют улучшать жизнь людей, обеспечивают прогресс
общества. Науку делают талантливые, творческие, увлечённые люди. Научные открытия
российских учёных, без которых невозможно представить современный мир: телеграф, цветная
фотография, радиоприёмник, ранцевый парашют, наркоз, искусственное сердце.
Роль нашей страны в современном мире. Значение российской культуры для всего мира.
Защита Отечества — обязанность гражданина Российской Федерации, проявление любви к
родной земле, Родине. Армия в годы войны и в мирное время: всегда есть место подвигу. Качество
российского воина: смелость, героизм, самопожертвование.
Доброта — качество настоящего человека, способность оказать помощь, поддержку,
проявить заботу и милосердие. Доброе дело: кому оно необходимо и для кого предназначено.
Добрые дела граждан России в прошлые времена: благотворительность; пожертвование как
проявление добрых чувств в традиционных религиях.
Международный женский день — праздник благодарности и любви к женщине. Женщина в
современном обществе — труженица, мать, воспитатель детей. Нет на свете профессии, которой не
может научиться женщина. Великие женщины в истории России: Екатерина Великая, Е. Дашкова,
Н. Суслова (первая женщина-врач). Выдающиеся женщины ХХ века, прославившие Россию: В.
Терешкова, М. Раскова, Л. Павличенко, А. Пахмутова, М. Плисецкая, Л. Зыкина.
Сергей Владимирович Михалков — автор гимна современной России. Правила слушания и
исполнения гимна. С. В. Михалков — выдающийся поэт ХХ века, автор стихов, которые дети знали
и знают наизусть. Вклад поэта в развитие детской литературы. Слушаем и читаем стихи Михалкова.

Крым — природная жемчужина. Разнообразие природных зон: полупустыни и солончаки;
степная зона, лесостепь, вечнозелёная растительность. Природные достопримечательности Крыма:
Агармышский лес, гора Ак-Кая(Белая скала), гора Кошка, Чёрное и Азовское моря. Симферополь
— столица Республики Крым, «ворота Крыма». Ласточкино гнездо, Золотые ворота, Судакская
крепость, Севастополь.
Что такое творчество? Люди творческих профессий: поэты, художники, композиторы,
артисты, создатели игрушек. Примеры народных промыслов. Умеем ли мы фантазировать: сочинять
сказки, конструировать города будущего, создавать узоры для тканей, посуды, расписывать
игрушки. Творческая сценическая деятельность: игры, импровизация, драматизация, разыгрывание
сценок.
Мы первые: первый искусственный спутник Земли; Луноход-1. «Он сказал: „Поехали!“» —
первый полёт человека в космос; Ю. А. Гагарин — Герой Советского Союза. Первый выход в
открытый космос — А. А. Леонов, дважды Герой Советского Союза. Самый длительный полёт в
космосе — Валерий Поляков, Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации.
Кто такие нацисты? Почему они хотели сделать все народы своими рабами? Преступления
нацистов: концлагерь как места принудительной жестокой изоляции. Дети Освенцима. Как
боролись с нацизмом в концлагерях советские солдаты и офицеры. 11 апреля — Международный
день освобождения узников концлагерей.
Особо охраняемые территории в России — заповедники, национальные парки.
Экологические тропы — что это такое? Путешествие на Камчатку (долина гейзеров), в ПриокскоТеррасный заповедник (дикий дом для зубров, косуль, оленей), в Большой Арктический заповедник,
в заповедник «Чёрные земли» (сохранение сайгаков, тушканчиков, сусликов). Таймыр — родной
дом северных оленей. Окский заповедник — журавлиный питомник.
Профессии прошлого и профессии будущего — что будет нужно стране, когда я вырасту?
Профессии моих родителей, бабушек и дедушек. Профессиональные династии. Зачем нужно
учиться всё время, пока работаешь?
Историческая память: мы помним подвиги наших солдат, офицеров, матросов, защитивших
нашу жизнь в годы Великой Отечественной войны. Связь (преемственность) поколений:
Бессмертный полк — помним, любим, гордимся. Какое чувство вело советских людей на борьбу за
свободу своей Родины?
Детская общественная организация — мы вместе, и мы делаем добрые дела. Друзья
необходимы каждому человеку. Добрые дела, которые можно сделать вместе. Наша помощь нужна
тем, кто в ней нуждается: больным, старым, слабым.
Счастье каждый понимает по-своему. Но для всех счастье — мир на Земле, здоровье близких,
верные друзья, благополучие страны. Бывает ли много счастья? Можно ли им поделиться?
Планируемые результаты освоения курса
Занятия в рамках программы направлены на обеспечение достижений школьниками
следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
Личностные результаты:
В сфере гражданско-патриотического воспитания: становление ценностного отношения к
своей Родине — России; осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к
своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах
и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения
и правилах межличностных отношений.
В сфере духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого
человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; неприятие любых форм
поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.
В сфере эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной
культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других
народов; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
В сфере физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального
благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни

в окружающей среде (в том числе информационной); бережное отношение к физическому и
психическому здоровью.
В сфере трудового воспитания: осознание ценности труда в жизни человека и общества,
ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, интерес к различным
профессиям.
В сфере экологического воспитания: бережное отношение к природе; неприятие действий,
приносящих ей вред.
В сфере понимания ценности научного познания: первоначальные представления о научной
картине мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и
самостоятельность в познании.
Метапредметные результаты:
В сфере овладения универсальными учебными познавательными действиями: сравнивать
объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; определять
существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты; находить
закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе
предложенного педагогическим работником алгоритма; выявлять недостаток информации для
решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма; устанавливать
причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или
знакомых по опыту, делать выводы; определять разрыв между реальным и желательным состоянием
объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов; формулировать
выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения
(опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования); прогнозировать возможное развитие
процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях; выбирать источник
получения информации; согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике
информацию, представленную в явном виде; распознавать достоверную и недостоверную
информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником
способа её проверки; соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной
безопасности при поиске информации в Интернете; анализировать и создавать текстовую,
графическую, звуковую, видеоинформацию в соответствии с учебной задачей.
В сфере овладения универсальными учебными коммуникативными действиями:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями
общения в знакомой среде; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила
ведения диалога и дискуссии; признавать возможность существования разных точек зрения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение; строить речевое высказывание в
соответствии с поставленной задачей; создавать устные и письменные тексты (описание,
рассуждение, повествование); готовить небольшие публичные выступления; подбирать
иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления; принимать цель
совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли,
договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность
руководить, выполнять поручения, подчиняться; ответственно выполнять свою часть работы;
оценивать свой вклад в общий результат.
В сфере овладения универсальными учебными регулятивными действиями: планировать
действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность
выбранных действий; устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
Предметные результаты освоения программы внеурочной деятельности «Разговоры о
важном» представлены с учётом специфики содержания предметных областей, к которым имеет
отношение содержание курса внеурочной деятельности:
Русский язык: первоначальное представление о многообразии языков и культур на
территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно-нравственных ценностей
народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка
как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка
межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя
общей культуры человека; овладение основными видами речевой деятельности на основе

первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка и речевого этикета.
Литературное чтение: осознание значимости художественной литературы и произведений
устного народного творчества для всестороннего развития личности человека; первоначальное
представление о многообразии жанров художественных произведений и произведений устного
народного творчества; овладение элементарными умениями анализа и интерпретации текста.
Иностранный язык: знакомство представителей других стран с культурой своего народа.
Математика и информатика: развитие логического мышления; приобретение опыта работы
с информацией, представленной в графической и текстовой форме, развитие умений извлекать,
анализировать, использовать информацию и делать выводы.
Окружающий мир: сформированность уважительного отношения к своей семье и семейным
традициям, организации, родному краю, России, её истории и культуре, природе;
сформированность чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;
первоначальные представления о природных и социальных объектах как компонентах единого
мира, о многообразии объектов и явлений природы; о связи мира живой и неживой природы;
сформированность основ рационального поведения и обоснованного принятия решений;
первоначальные представления о традициях и обычаях, хозяйственных занятиях населения и
массовых профессиях родного края, достопримечательностях столицы России и родного края,
наиболее значимых объектах Всемирного культурного и природного наследия в России; важнейших
для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего России; основных правах и
обязанностях гражданина Российской Федерации; развитие умений описывать, сравнивать и
группировать изученные природные объекты и явления, выделяя их существенные признаки и
отношения между объектами и явлениями; понимание простейших причинно-следственных связей
в окружающем мире (в том числе на материале о природе и культуре родного края); приобретение
базовых умений работы с доступной информацией (текстовой, графической, аудиовизуальной) о
природе и обществе, безопасного использования электронных ресурсов организации и Интернете,
получения информации из источников в современной информационной среде; формирование
навыков здорового и безопасного образа жизни на основе выполнения правил безопасного
поведения в окружающей среде, в том числе знаний о небезопасности разглашения личной и
финансовой информации при общении с людьми вне семьи, в Интернете и опыта соблюдения
правил безопасного поведения при использовании личных финансов; приобретение опыта положительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремления действовать в
окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения.
Основы религиозных культур и светской этики: понимание необходимости нравственного
совершенствования, духовного развития, роли в этом личных усилий человека; формирование
умений анализировать и давать нравственную оценку поступкам, отвечать за них, проявлять
готовность к сознательному самоограничению в поведении; построение суждений оценочного
характера, раскрывающих значение нравственности, веры как регуляторов поведения человека в
обществе и условий духовно-нравственного развития личности; понимание ценности семьи, умение
приводить примеры положительного влияния религиозной традиции на отношения в семье,
воспитание детей; овладение навыками общения с людьми разного вероисповедания; осознание, что
оскорбление представителей другой веры есть нарушение нравственных норм поведения в
обществе; понимание ценности человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда
людей на благо человека, общества; формирование умений объяснять значение слов «милосердие»,
«сострадание», «прощение», «дружелюбие»; умение находить образы, приводить примеры
проявлений любви к ближнему, милосердия и сострадания в религиозной культуре, истории России,
современной жизни; открытость к сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждение
любых случаев унижения человеческого достоинства; знание общепринятых в российском
обществе норм морали, отношений и поведения людей, основанных на российских традиционных
духовныхценностях, конституционных правах, свободах и обязанностях гражданина.
Изобразительное искусство: выполнение творческих работ с использованием различных
художественных материалов и средств художественной выразительности изобразительного
искусства; умение характеризовать виды и жанры изобразительного искусства; умение
характеризовать отличительные особенности художественных промыслов России.
Музыка: знание основных жанров народной и профессиональной музыки.

Технология: сформированность общих представлений о мире профессий, значении труда в
жизни человека и общества, многообразии предметов материальной культуры.
Физическая культура: сформированность общих представлений о физической культуре и
спорте, физической активности человека, физических качествах, жизненно важных прикладных
умениях и навыках, основных физических упражнениях; умение взаимодействовать со
сверстниками в игровых заданиях и игровой деятельности, соблюдая правила честной игры.
Будет сформирован интерес:
- к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;
- общественным явлениям, понимать активную роль человека вобществе;
- государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России,в жизни родного
города;
- природе, природным явлениям и формам жизни;
- художественному творчеству.
Будут сформированы умения:
- устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе,основанные на взаимопомощи и
взаимной поддержке;
- проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;
- соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;
- распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им; проявлять отрицательное
отношение к аморальным поступкам, грубости,оскорбительным словам и действиям.
Тематическое планирование
1-4 класс
№
п/п

Наименование
разделов и тем
программы

1

День знаний.

2

Там, где Россия.

3

100-летие со дня
рождения Зои
Космодемьянско
й.

4

Избирательная
система России.

5

День учителя
«Если бы я был
учителем».

Количество часов
Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы
Теоре Практи
Всег
тичес ческая
о
кая
часть
часть
1 класс
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai

6

О
взаимоотношени
ях в коллективе.

1

1

7

По ту сторону
экрана.

1

1

8

День спецназа.

1

1

9

День народного
единства.

1

1

10

Россия – взгляд
в будущее.

1

1

11

День матери
«Самое главное
слово на земле»

1

1

12

Что такое
Родина?

1

1

13

Мы вместе.

1

1

14

Главный закон
страны.

1

1

15

Герои нашего
времени.

1

1

16

«Новый год –
традиции
праздника
разных народов
России»
От «А» до «Я».
450 лет
«Азбуке» Ивана
Федорова.

1

1

1

1

Налоговая
грамотность

1

1

17

18

nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai nhttps://resh.edu.ru/https://ur
ok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК

19

Непокоренные
(блокада
Ленинграда).

1

1

20

Союзники
России.

1

1

21

Менделеев. 190
лет со дня
рождения.

1

1

22

День
первооткрывател
я.

1

1

23

День защитника
Отечества (День
Армии)
«Кому я хочу
сказать
„спасибо“»?»
(ко Дню
защитника
Отечества)
Как найти свое
место в
обществе?

1

1

1

1

25

Всемирный
фестиваль
молодежи.

1

1

26

Первым делом
самолеты…. О
гражданской
авиации.
Крым – дорога
домой.

1

1

1

1

28

Россия –
здоровая
держава.

1

1

29

Цирк! Цирк!
Цирк!

1

1

24

27

https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai nhttps://resh.edu.ru/https://ur
ok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai

30

«Вижу Землю»

1

1

31

215 лет со дня
рождения
Гоголя.

1

1

32

Экологичное
потребление.

1

1

33

. Труд крут!

1

1

34

Урок памяти.

1

1

35

Будь готов! Ко
дню
общественных
организаций.

1

1

1.

День знаний.

1

1

2.

Там, где Россия.

1

1

3.

100-летие со дня
рождения Зои
Космодемьянско
й.

1

1

4.

Избирательная
система России.

1

1

5.

День учителя
«Если бы я был
учителем».

1

1

6.

О
взаимоотношени
ях в коллективе.

1

1

2 класс

nhttps://resh.edu.ru/https://uro
k.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai

7.

По ту сторону
экрана.

1

1

8.

День спецназа.

1

1

9.

День народного
единства.

1

1

10.

Россия – взгляд
в будущее.

1

1

11.

День матери
«Самое главное
слово на земле»

1

1

12.

Что такое
Родина?

1

1

13.

Мы вместе.

1

1

14.

Главный закон
страны.

1

1

15.

Герои нашего
времени.

1

1

16.

«Новый год –
традиции
праздника
разных народов
России»
От «А» до «Я».
450 лет
«Азбуке» Ивана
Федорова.

1

1

1

1

Налоговая
грамотность

1

1

17.

18.

nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai nhttps://resh.edu.ru/https://ur
ok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai nhttps://resh.edu.ru/https://ur
ok.apkpro.ru/

19.

Непокоренные
(блокада
Ленинграда).

1

1

20

Союзники
России.

1

1

21.

Менделеев. 190
лет со дня
рождения.

1

1

22.

День
первооткрывател
я.

1

1

23.

День защитника
Отечества (День
Армии)
«Кому я хочу
сказать
„спасибо“»?»
(ко Дню
защитника
Отечества)
Как найти свое
место в
обществе?

1

1

1

1

25.

Всемирный
фестиваль
молодежи.

1

1

26.

Первым делом
самолеты…. О
гражданской
авиации.
Крым – дорога
домой.

1

1

1

1

28.

Россия –
здоровая
держава.

1

1

29.

Цирк! Цирк!
Цирк!

1

1

30.

«Вижу Землю»

1

1

24.

27.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://uro
k.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc

31.

215 лет со дня
рождения
Гоголя.

1

1

32.

Экологичное
потребление.

1

1

33.

. Труд крут!

1

1

34.

Урок памяти.

1

1

35.

Будь готов! Ко
дню
общественных
организаций.

1

1

3 класс

1.

День знаний.

1

1

2.

Там, где Россия.

1

1

3.

100-летие со дня
рождения Зои
Космодемьянско
й.

1

1

4.

Избирательная
система России.

1

1

5.

День учителя
«Если бы я был
учителем».

1

1

6.

О
взаимоотношени
ях в коллективе.

1

1

7.

По ту сторону
экрана.

1

1

hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.

8.

День спецназа.

1

1

9.

День народного
единства.

1

1

10.

Россия – взгляд
в будущее.

1

1

11.

День матери
«Самое главное
слово на земле»

1

1

12.

Что такое
Родина?

1

1

13.

Мы вместе.

1

1

14.

Главный закон
страны.

1

1

15.

Герои нашего
времени.

1

1

16.

«Новый год –
традиции
праздника
разных народов
России»
От «А» до «Я».
450 лет
«Азбуке» Ивана
Федорова.

1

1

1

1

18.

Налоговая
грамотность

1

1

19.

Непокоренные
(блокада
Ленинграда).

1

1

17.

ru/mai nhttps://resh.edu.ru/https://ur
ok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai nhttps://resh.edu.ru/https://ur
ok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/

20

Союзники
России.

1

1

21.

Менделеев. 190
лет со дня
рождения.

1

1

22.

День
первооткрывател
я.

1

1

23.

День защитника
Отечества (День
Армии)
«Кому я хочу
сказать
„спасибо“»?»
(ко Дню
защитника
Отечества)
Как найти свое
место в
обществе?

1

1

1

1

25.

Всемирный
фестиваль
молодежи.

1

1

26.

Первым делом
самолеты…. О
гражданской
авиации.
Крым – дорога
домой.

1

1

1

1

28.

Россия –
здоровая
держава.

1

1

29.

Цирк! Цирк!
Цирк!

1

1

30.

«Вижу Землю»

1

1

24.

27.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://uro
k.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/

31.

215 лет со дня
рождения
Гоголя.

1

1

32.

Экологичное
потребление.

1

1

33.

. Труд крут!

1

1

34.

Урок памяти.

1

1

35.

Будь готов! Ко
дню
общественных
организаций.

1

1

4 класс

1.

День знаний.

1

1

2.

Там, где Россия.

1

1

3.

100-летие со дня
рождения Зои
Космодемьянско
й.

1

1

4.

Избирательная
система России.

1

1

5.

День учителя
«Если бы я был
учителем».

1

1

6.

О
взаимоотношени
ях в коллективе.

1

1

7.

По ту сторону
экрана.

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478deht tps:
//uchi.ru/https://education.yan dex.
ru/mainhttps://resh.edu.ru/ht tps://
urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai nhttps://resh.edu.ru/https://ur
ok.apkpro.ru/

8.

День спецназа.

1

1

9.

День народного
единства.

1

1

10.

Россия – взгляд
в будущее.

1

1

11.

День матери
«Самое главное
слово на земле»

1

1

12.

Что такое
Родина?

1

1

13.

Мы вместе.

1

1

14.

Главный закон
страны.

1

1

15.

Герои нашего
времени.

1

1

16.

«Новый год –
традиции
праздника
разных народов
России»
От «А» до «Я».
450 лет
«Азбуке» Ивана
Федорова.

1

1

1

1

18.

Налоговая
грамотность

1

1

19.

Непокоренные
(блокада
Ленинграда).

1

1

20

Союзники
России.

1

1

17.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai nhttps://resh.edu.ru/https://ur
ok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai

21.

Менделеев. 190
лет со дня
рождения.

1

1

22.

День
первооткрывател
я.

1

1

23.

День защитника
Отечества (День
Армии)
«Кому я хочу
сказать
„спасибо“»?»
(ко Дню
защитника
Отечества)
Как найти свое
место в
обществе?

1

1

1

1

25.

Всемирный
фестиваль
молодежи.

1

1

26.

Первым делом
самолеты…. О
гражданской
авиации.
Крым – дорога
домой.

1

1

1

1

28.

Россия –
здоровая
держава.

1

1

29.

Цирк! Цирк!
Цирк!

1

1

30.

«Вижу Землю»

1

1

31.

215 лет со дня
рождения
Гоголя.

1

1

24.

27.

nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.
ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkp
ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://uro
k.apkp ro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/

32.

Экологичное
потребление.

1

1

33.

. Труд крут!

1

1

34.

Урок памяти.

1

1

35.

Будь готов! Ко
дню
общественных
организаций.

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8bc478dehttps://uc
hi.ru/https://education.yandex.ru/mai
nhttps://resh.edu.ru/https://urok.apkpro.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».