Приказ о начале учебного года 2020.pdf

Муниципальное образование Серовский городской округ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9
(МБОУ СОШ№9)
От 28.08.2020

№59/01­08
ПРИКАЗ

Серов
Об организационном начале 2020 ­ 2021 учебного года и
выполнении санитарно ­ эпидемиологических правил
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2013 № 273 ­ ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», календарными учебными графиками ООП НОО, ООП ООО, ОО
СОО, постановлением Главного государственного санитарного врача России от 30.06.2020
№№ 16.СПЗ. 1/2.4 3598­20 «Санитарно ­ эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (СОУГО ­19)»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить дату начала учебного года 01.09.2020 г.
2. Считать 01.09.2020 г. днем начала осуществления образовательно ­ воспитательной
деятельности по основным образовательным программам начального, основного, среднего
общего образования в 2020 ­ 2021 учебном году. Обучение в 2020 ­ 2021 учебном году
проводить в одну смену:
1 смена:
основной вход в школу: ­ 08.30 час. ­ 1, 7 классы;
­ 09.00 час. ­ 2а, 6, 10 классы;
­ 12.50 час. ­ 3 класс;
правое крыло (лицом к школе) ­ 08.30 час. ­ 4, 5 классы;
­ 09.00 час. ­ 26,8, 9 классы.
Продолжительность урока:
для 1­х классов ­ 35 минут;
для 2­10 классов ­ 40 минут.
Расписание звонков:
1 класс на 1 четверть 2020­2021 учебного года:
№ урока
1
2
3

Время урока
8.30­09.05
9.15­9.50
10.10­10.45

Классы
1
1
1

Перемена
9.05.­9.15
9.50­10.10
Уход домой

2, 6, 8, 9, 10 к л ассы на 1 чет верт ь 2 0 2 0 ­2 0 2 1 уч е б н о г о г о д а :
№ ур ок а
1
2
3
4
5
6
7

Вр е м я ур ок а
9.00 ­ 0 9 .4 0
9 .5 0 ­ 1 0 .3 0
1 0 .5 0 ­1 1 .3 0
1 1 .5 0 ­1 2 .3 0
1 2 .4 0 ­1 3 .2 0
1 3 .3 0 .­1 4 .1 0
1 4 .1 5 ­1 4 .5 5

Вр е м я п е р е м е н ы
10
20
20
10
10
5
Ух о д д о м о й

Пе р е м е н а
9 .4 0 . ­ 9.50
1 0 .3 0 ­1 0 .5 0 0
1 1 .3 0 ­ 1 1 .5 0
1 2 .3 0 ­1 2 .4 0
1 3 .2 0 ­1 3 .3 0
1 4 .1 0 ­1 4 ­1 5

4 , 5, 7 к л а ссы на 1 чет верт ь 2 0 2 0 ­2 0 2 1 уч е б н о г о год а :
№
1
2
3
4
5
6
7

ур ок а
ур ок
ур ок
ур ок
ур ок
ур ок
ур ок
ур ок

Вр е м я ур ок а
8­30 ­ 9­10
9­20 ­ 10­00
1 0 ­2 0 ­1 1 ­0 0
1 1 ­2 0 ­1 2 ­0 0
1 2 ­1 0 ­1 2 ­5 0
13­00 ­1 3 ­4 0
13 ­45 ­ 14­25

Вр е м я п е р е м е н ы
10 м и н
20 м и н
20 м и н
10 м и н
10 м и н
5 мин
Ух о д д о м о й

Пе р е м е н а
9­10 ­ 9­20
10­00 ­ 10­20
1 1 ­0 0 ­1 1 ­2 0
12­00 ­1 2 ­1 0
12­50 ­ 13­00
13­40 ­ 13 ­4 5

3 к л асс на 1 чет вер т ь 2 0 2 0 ­2 0 2 1 уч е б н о г о год а :
№ ур ок а
1
2
3
4
5
6

Вр е м я ур ок а
1 2 .5 0 ­1 3 .3 0
1 3 .4 0 ­1 4 .2 0
1 4 .4 0 ­1 5 .2 0
1 5 .3 0 ­1 6 .1 0
1 6 .1 5 .­1 6 .5 5
1 3 .3 0 .­1 4 .1 0

Вр е м я п е р е м е н ы
10
20
10
5
10
Ух о д д о м о й

Пе р е м е н а
1 3 .3 0 ­1 3 .4 0
1 4 .2 0 ­1 4 .4 0
1 5 .2 0 ­1 5 .3 0
1 6 .1 0 ­1 6 .1 5
1 3 .2 0 ­1 3 .3 0

3. Зак р епи т ь за к а ж д ы м к л а ссо м от д ел ь н ы е к а би н е т , в к от ор ом д ет и о б уч а ю т ся п о
в се м п р е д м е т а м , за и ск л ю ч е н и е м з а н я т и й , т р е б ую щ и х сп е ц и а л ь н о г о о б о р уд о в а н и я :
н а ча л ь н ы е к л а ссы ­ к аби н ет ы к л а ссн ы х р ук о в о д и т е л е й :
Кл а сс
1а
16
2а
26
3
4

Ка б и н е т
5­
7
8
9
6
11

Кл а сс
5
6
7
8
9
10

Ка б и н е т
17
15
13
16
12
14

4. Провести классные часы, посвященные Д н ю знаний 01.09.2020 г. в классах с
соблюдением
всех
санитарно
­
эпидемиологических
требований.
Ответственная
Кожевникова Н.С., заместитель директора:
Вход в школу
Классы
Начало
мероприятий
5(18)
09.00
3, 5,7
3, 7 (13,6)
9 (17)
6(15)
6, 9
09.20
26
(9),10
(10)
2а (8),8 (16)
2, 8, 10
09.40
1(7)
1
11.00
4(11)
4
11.20
Место переодевания
Гардероб,
Гардероб,
•
лаборантские кабинеты
лаборантские
кабинеты
Провести классные часы о правилах санитарной безопасности и личной гигиены во 2­10 ­ х
классах в закрепленных за классами кабинетами.
4. Запретить в образовательном учреждении проведение массовых мероприятий с
участием различных групп л и ц (классов), а также с привлечением л и ц из иных организаций.
5. Заместителям директора Качаровской В.П., Кожевниковой Н.С. в срок до
28.08.2020 г.:
­ проинформировать учителей о порядке работы в 1 полугодии 2020­2021 учебного
года;
­ представить директору на утверждение расписание урочной и внеурочной
деятельности;
­ составить расписание уроков, перемен с целью минимизирования контактов
обучающихся;
6. Заместителю директора по Х Ч Черноок А.В.:
­ обеспечить уборку всех помещений с применением м о ю щ и х и д е з и н ф и ц и р у ю щ и х средств
непосредственно перед началом учебного года;
­ обеспечить условия для гигиенической обработки рук с применением кожных
антисептиков, помещение для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;
­ обеспечить ежедневную влажную уборку п о м е щ е н и й с применением д е з и н ф и ц и р у ю щ и х
средств с обработкой всех поверхностей;
­ обеспечить генеральную уборку не реже одного раза в неделю;
­ обеспечить постоянное наличие в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а
также антисептиков для обработки рук;
­ обеспечить регулярное обеззараживание воздуха с использование оборудования для
обеззараживания воздуха и проветривания помещений в соответствии с графиком учебного
процесса и режима работы школы;
­ ежедневно с обслуживающим персоналом осуществлять т е р м о м е т р и ю и антисептическую
обработку рук обучающихся и работников школы при входе в школу, сформировать журнал
фиксации повышенной температуры;
­ незамедлительно изолировать л и ц с признаками инфекционных заболеваний до приезда
скорой помощи либо прибытия родителей (обучающихся ­ в медицинский кабинет);
­ обеспечить контроль проветривания рекреаций и коридоров, столовой во время уроков, а
учебных кабинетов ­ во время перемен;
­ обеспечить контрольно ­ пропускной
эпидемиологическими требованиями.

режим

в

соответствии

с

санитарно

­

7. Допускать детей, перенесших заболевание, или в случае, если ребенок был в контакте
с больным СОУГО ­19 к учебному процессу при наличии медицинского заключения врача об
отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.
8. Данную и н ф о р м а ц и ю довести до родителей (законных представителей) обучающихся
путем выставления приказа и графиков расписания звонков на сайте образовательного
учреждения.
~
9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

/ /

Е.А. Чернов

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».