РП Математика 5-6 класс

Рабочая программа по математике является приложением к основной образовательной
программе основного общего образования МБОУ СОШ № 9.
Рабочая программа по математике сформирована с учетом рабочей программы
воспитания МБОУ СОШ № 9.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное
умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок выполнения действий. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная
дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и
выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей
точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь
между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа

Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного
свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения
с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и
предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и
числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного
компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника,
квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,

производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы,
стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами
измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью
величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник,
окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя
точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников:
остроугольный,
прямоугольный,
тупоугольный,
равнобедренный,
равносторонний.
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон,
углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.
Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе
на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади
круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные
представления
о
пространственных
фигурах:
параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.
Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников,
цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
• выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
формулировать и преобразовывать суждения:
• воспринимать,
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
• делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
• разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
• выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
• использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
• проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
• самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
• прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
• выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
• выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
• выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
• оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
• воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения
•

в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
• в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
• представлять
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
• понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
• принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
• участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
• самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
• владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
• предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
• оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при
решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы
записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и
десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и
оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых
выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью
величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы, используя арифметические
действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические
фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство
фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось
симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира,
строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной

мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой
углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины
через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами
измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через
другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

1

Натуральные числа. Действия с
натуральными числами

43

2

Наглядная геометрия. Линии на
плоскости

12

3

Обыкновенные дроби

48

2

4

Наглядная геометрия. Многоугольники

10

1

5

Десятичные дроби

38

2

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в
пространстве

9

1

7

Повторение и обобщение

10

1

170

11

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

4

https://m.edsoo.ru/7f4131ce

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

4

6 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

Практические
работы

Библиотека ЦОК

1

Натуральные числа

36

1

2

Наглядная геометрия. Прямые на
плоскости

4

1

0

3

Дроби

46

2

1

4

Наглядная геометрия. Симметрия

6

5

Выражения с буквами

6

1

6

Наглядная геометрия. Фигуры на
плоскости

8

1

7

Положительные и отрицательные числа

40

1

8

Представление данных

4

9

Наглядная геометрия. Фигуры в
пространстве

5

1

10

Повторение, обобщение,
систематизация

15

1

170

9

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

5

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Представление числовой
информации в таблицах

1

2

Десятичная система
счисления. Ряд
натуральных чисел

1

3

Натуральный ряд. Число 0

1

4

Натуральный ряд. Число 0

1

5

Точка, прямая, отрезок, луч.
Ломаная

1

6

Измерение длины отрезка,
метрические единицы
измерения длины

1

7

Плоскость,прямая,луч,угол

1

8

Натуральные числа на
координатной прямой

1

9

Натуральные числа на
координатной прямой

1

10

Натуральные числа на
координатной прямой

1

11

Сравнение, округление

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0daee

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0e426

Библиотека ЦОК

натуральных чисел

https://m.edsoo.ru/f2a0ce32

12

Сравнение, округление
натуральных чисел

1

13

Сравнение, округление
натуральных чисел

1

14

Представление числовой
информации в столбчатых
диаграммах

1

15

Контрольная работа по
теме "Натуральные числа и
нуль"

1

16

Сложение натуральных
чисел.Свойства сложения

1

17

Сложение натуральных
чисел.Свойства сложения

1

18

Сложение натуральных
чисел.Свойства сложения

1

19

Вычитание натуральных
чисел.Свойства вычитания

1

20

Вычитание натуральных
чисел.Свойства вычитания

1

21

Вычитание натуральных
чисел.Свойства вычитания

1

22

Самостоятельная работа
"Сложение и вычитание
натуральных чисел"

1

23

Применение букв для
записи математических

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0cf54

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d300

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d440

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/f2a12cba

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1015e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

0

0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

выражений и предложений
24

Применение букв для
записи математических
выражений и предложений

1

25

Числовые и буквенные
выражения

1

26

Уравнения

1

27

Уравнения

1

28

Уравнения

1

29

Решение текстовых задач с
помощью уравнений

1

30

Контрольная работа
"Сложение и вычитание
натуральных
чисел.Числовые и
буквенные выражения"

1

31

Умножение натуральных
чисел

1

32

Свойства нуля при
сложении и умножении,
свойства единицы при
умножении

1

33

Переместительное и
сочетательное свойства
сложения и умножения,

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f894

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a121a2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a10da2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a104ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

распределительное
свойство умножения
34

Деление натуральных
чисел.Свойства деления

1

35

Деление натуральных
чисел.Свойства деления

1

36

Деление натуральных
чисел.Свойства деления

1

37

Деление с остатком

1

38

Деление с остатком

1

39

Решение текстовых задач
на все арифметические
действия, на движение и
покупки

1

40

Решение текстовых задач
на все арифметические
действия, на движение и
покупки

1

41

Решение текстовых задач
на все арифметические
действия, на движение и
покупки

1

42

Контрольная работа по
теме "Умножение и деление
натуральных чисел"

1

43

Упрощение

1

https://lesson.edu.ru/lesson/481349b29d6a-4d03-b33730757163303e?backUrl=%2F02.1%2F05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1116c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a114fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12558

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12832

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12990

1

0
Библиотека ЦОК

выражений.Порядок
действий

https://m.edsoo.ru/f2a11f18

44

Упрощение
выражений.Порядок
действий

1

45

Упрощение
выражений.Порядок
действий

1

46

Степень с натуральным
показателем

1

47

Степень с натуральным
показателем

1

48

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители

1

49

Делители и кратные числа,
разложение числа на
множители.Простые и
составные числа

1

50

Признаки делимости на 2,
5, 10, 3, 9

1

51

Признаки делимости на 2,
5, 10, 3, 9

1

52

Контрольная работа по
теме "Делители и кратные"

1

53

Многоугольники.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a12080

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a123fa

Библиотека ЦОК
https://lesson.edu.ru/lesson/3b068486280d-40d7-96108f8bd72d1f8a?backUrl=%2F02.1%2F05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a116b2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a11806

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1196e

1

0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

Библиотека ЦОК

Четырёхугольник,
прямоугольник,
квадрат.Треугольник

https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

54

Многоугольники.
Четырёхугольник,
прямоугольник,
квадрат.Треугольник

1

55

Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади

1

56

Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади

1

57

Площадь и периметр
прямоугольника и
многоугольников,
составленных из
прямоугольников, единицы
измерения площади

1

58

Практическая работа по
теме "Построение
прямоугольника с
заданными сторонами на

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17184

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17328

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

нелинованной бумаге"

59

Многогранники.
Изображение
многогранников. Модели
пространственных тел

1

60

Прямоугольный
параллелепипед, куб.
Развёртки куба и
параллелепипеда

1

61

Практическая работа по
теме "Развёртка куба"

1

62

Объём куба,
прямоугольного
параллелепипеда

1

63

Объём куба,
прямоугольного
параллелепипеда

1

64

Контрольная работа по
теме "Площади и объёмы"

1

65

Окружность и круг

1

66

Шар и цилиндр

1

67

Практическая работа по
теме "Построение узора из
окружностей"

1

68

Доли и дроби. Изображение
дробей на координатной
прямой

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a802

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

1

0
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d684

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13764

69

Доли и дроби. Изображение
дробей на координатной
прямой

1

70

Доли и дроби. Изображение
дробей на координатной
прямой

1

71

Доли и дроби. Изображение
дробей на координатной
прямой

1

72

Сравнение дробей

1

73

Сравнение дробей

1

74

Сравнение дробей

1

75

Сравнение дробей

1

76

Дробь. Правильные и
неправильные дроби

1

77

Дробь. Правильные и
неправильные дроби

1

78

Дробь. Правильные и
неправильные дроби

1

79

Контрольная работа по
теме "Обыкновенные
дроби"

1

80

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей с
одинаковыми
знаменателями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14146

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a153f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a151f4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14f74

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15582

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b248

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a924

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

81

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей с
одинаковыми
знаменателями

1

82

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей с
одинаковыми
знаменателями

1

83

Деление натуральных чисел
и дроби

1

84

Деление натуральных чисел
и дроби

1

85

Смешанная числа

1

86

Смешанная числа

1

87

Сложение и вычитание
смешанных чисел

1

88

Сложение и вычитание
смешанных чисел

1

89

Контрольная работа по
теме "Смешанные числа"

1

90

Основное свойство дроби

1

91

Основное свойство дроби

1

92

Сокращение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a17e54

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1802a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a181ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1592e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15b68

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a16194

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1451a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a143e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1463c

93

Сокращение дробей

1

94

Приведение дробей к
общему знаменателю

1

95

Приведение дробей к
общему знаменателю

1

96

Приведение дробей к
общему знаменателю

1

97

Сравнение,сложение и
вычитание обыкновенных
дробей с разными
знаменателями

1

98

Сравнение,сложение и
вычитание обыкновенных
дробей с разными
знаменателями

1

99

Сравнение,сложение и
вычитание обыкновенных
дробей с разными
знаменателями

1

100

Сравнение,сложение и
вычитание обыкновенных
дробей с разными
знаменателями

1

101

Сравнение,сложение и
вычитание обыкновенных
дробей с разными
знаменателями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1475e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14c90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a14de4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

102

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.
Основные задачи на дроби

1

103

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.
Основные задачи на дроби

1

104

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.
Основные задачи на дроби

1

105

Контрольная работа по
теме "Основное свойство
дроби.Сложение и
вычитание дробей с
разными знаменателями

1

106

Умножение обыкновенных
дробей

1

107

Умножение обыкновенных
дробей

1

108

Нахождение части
целого.Решение текстовых
задач

1

109

Нахождение части
целого.Решение текстовых
задач

1

110

Нахождение части
целого.Решение текстовых
задач

1

111

Нахождение части

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a181ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1835e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1691e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a184e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18692

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18a20

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18e76

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a199f2

Библиотека ЦОК

целого.Решение текстовых
задач

https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

112

Деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные
дроби

1

113

Деление обыкновенных
дробей; взаимнообратные
дроби

1

114

Нахождение целого по его
части.Решение текстовых
задач, содержащих дроби.

1

115

Нахождение целого по его
части.Решение текстовых
задач, содержащих дроби.

1

116

Нахождение целого по его
части.Решение текстовых
задач, содержащих дроби.
Основные задачи на дроби

1

117

Нахождение целого по его
части.Решение текстовых
задач, содержащих дроби.
Основные задачи на дроби

1

118

Умножение и деление
обыкновенных дробей;
взаимнообратные дроби

1

119

Контрольная работа по
теме "Умножение и деление
Обыкновенных дробей"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a18b56

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19088

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19560

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a196a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a198da

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a51e

120

Десятичная запись дробей

1

121

Десятичная запись дробей

1

122

Десятичная запись дробей

1

123

Сравнение десятичных
дробей

1

124

Сравнение десятичных
дробей

1

125

Сравнение десятичных
дробей

1

126

Сравнение десятичных
дробей

1

127

Сравнение десятичных
дробей

1

128

Сложение и вычитание
десятичных дробей

1

129

Сложение и вычитание
десятичных дробей

1

130

Сложение и вычитание
десятичных дробей

1

131

Сложение и вычитание
десятичных дробей

1

132

Сложение и вычитание
десятичных дробей

1

133

Округление десятичных
дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d174

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d516

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e826

134

Округление десятичных
дробей

1

135

Контрольная работа по
теме "Сложение и
вычитание десятичных
дробей

1

136

Умножение десятичной
дроби на натуральное число

1

137

Умножение десятичной
дроби на натуральное число

1

138

Умножение десятичной
дроби на натуральное число

1

139

Деление десятичной дроби
на натуральное число

1

140

Деление десятичной дроби
на натуральное число

1

141

Деление десятичной дроби
на натуральное число

1

142

Деление десятичной дроби
на натуральное число

1

143

Деление десятичной дроби
на натуральное число

1

144

Умножение на десятичную
дробь

1

145

Умножение на десятичную
дробь

1

146

Умножение на десятичную
дробь

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d750

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1d962

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1db88

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e150

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e268

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

147

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.
Основные задачи на дроби

1

148

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.
Основные задачи на дроби

1

149

Деление на десятичную
дробь

1

150

Деление на десятичную
дробь

1

151

Деление на десятичную
дробь

1

152

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.
Основные задачи на дроби

1

153

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.
Основные задачи на дроби

1

154

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.
Основные задачи на дроби

1

155

Решение текстовых задач,
содержащих дроби.
Основные задачи на дроби

1

156

Действия с десятичными
дробями

1

157

Контрольная работа по
теме "Умножение и деление

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1e704

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f028

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f136

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

десятичных дробей"
158

Угол. Прямой, острый,
тупой и развёрнутый углы

1

159

Угол. Прямой, острый,
тупой и развёрнутый углы

1

160

Измерение углов

1

161

Измерение углов

1

162

Измерение углов

1

163

Практическая работа по
теме "Построение углов"

1

164

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

165

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

166

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

167

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

168

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1302a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1319c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a132fa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13476

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a13606

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1f924

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1feec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a200a4

169

Итоговая контрольная
работа

1

170

Повторение основных
понятий и методов курса 5
класса, обобщение знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

170

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a201f8

11

4

6 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

1

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

2

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

3

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

4

Арифметические действия с
многозначными натуральными
числами

1

5

Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок

1

6

Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок

1

7

Числовые выражения, порядок
действий, использование скобок

1

8

Округление натуральных чисел

1

9

Среднее арифметическое

1

10

Среднее арифметическое.Решение

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a208ec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20aea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2140e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21580

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20c48

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a21274

Библиотека ЦОК

текстовых задач

https://m.edsoo.ru/f2a21e90

11

Решение текстовых задач

1

12

Входная контрольная работа

1

13

Понятие процента

1

14

Понятие процента

1

15

Вычисление процента от величины
и величины по её проценту

1

16

Вычисление процента от величины
и величины по её проценту

1

17

Вычисление процента от величины
и величины по её проценту

1

18

Вычисление процента от величины
и величины по её проценту

1

19

Столбчатые и круговые диаграммы

1

20

Решение текстовых задач,
содержащих данные,
представленные в таблицах и на
диаграммах

1

21

Решение текстовых задач,
содержащих данные,
представленные в таблицах и на
диаграммах

1

22

Практическая работа по теме
"Построение диаграмм"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2226e

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28d76

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28efc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29064

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a291e0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3178c

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a318ae

23

Измерение углов. Виды
треугольников

1

24

Измерение углов. Виды
треугольников

1

25

Понятие множества

1

26

Понятие множества

1

27

Решение текстовых задач

1

28

Контрольная работа по теме
"Проценты"

1

29

Делители и кратные
числа.Разложение числа на простые
множители

1

30

Делители и кратные
числа.Разложение числа на простые
множители

1

31

Наибольший общий
делитель.Взаимно простые
множители

1

32

Наибольший общий
делитель.Взаимно простые
множители

1

33

Наибольший общий
делитель.Взаимно простые
множители

1

34

Наименьшее общее кратное

1

35

Наименьшее общее кратное

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22412

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a242a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2340c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

36

Делимость суммы и произведения

1

37

Решение текстовых задач

1

38

Решение текстовых задач

1

39

Приведение дробей к наименьшему
общему знаменателю

1

40

Приведение дробей к наименьшему
общему знаменателю

1

41

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение дробей

1

42

Обыкновенная дробь, основное
свойство дроби, сокращение дробей

1

43

Сравнение и упорядочивание
дробей

1

44

Сравнение и упорядочивание
дробей

1

45

Сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

46

Арифметические действия с
обыкновенными и десятичными
дробями

1

47

Десятичные дроби и метрическая
система мер

1

48

Действия сложения и вычитания
смешанных чисел

1

49

Действия сложения и вычитания

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a23254

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a226e2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a228a4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26936

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a261fc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26670

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2721e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2749e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a275ac

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a276c4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2638c

Библиотека ЦОК

смешанных чисел

https://m.edsoo.ru/f2a277dc

50

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

51

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

52

Контрольная работа по теме
"Сложение и вычитание смешанных
чисел"

1

53

Умножение смешанных чисел

1

54

Умножение смешанных чисел

1

55

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

56

Решение текстовых задач,
содержащих дроби и проценты

1

57

Нахождение дроби от числа

1

58

Нахождение дроби от числа

1

59

Нахождение дроби от числа

1

60

Нахождение дроби от числа

1

61

Применения распределительного
свойства умножения

1

62

Применения распределительного
свойства умножения

1

63

Применения распределительного

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a26512

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2818c

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27d40

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29546

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29a46

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a27c00

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2180a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24104

Библиотека ЦОК

свойства умножения

https://m.edsoo.ru/f2a328f8

64

Применения распределительного
свойства умножения

1

65

Применения распределительного
свойства умножения

1

66

Деление смешанных чисел

1

67

Деление смешанных чисел

1

68

Деление смешанных чисел

1

69

Деление смешанных чисел

1

70

Нахождение числа по его дроби

1

71

Нахождение числа по его дроби

1

72

Нахождение числа по его дроби

1

73

Дробные выражения

1

74

Контрольная работа по теме
"Умножение и деление смешанных
дробей"

1

75

Отношение

1

76

Отношение

1

77

Деление в данном отношении

1

78

Деление в данном отношении

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24776

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3312c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2be40

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a319c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3234e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29d34

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a282c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28448

Библиотека ЦОК

79

Пропорция

1

80

Прямая и обратная
пропорциональные зависимости

1

81

Прямая и обратная
пропорциональные зависимости

1

82

Прямая и обратная
пропорциональные зависимости

1

83

Масштаб

1

84

Масштаб

1

85

Осевая симметрия. Центральная
симметрия

1

86

Построение симметричных фигур

1

87

Практическая работа по теме
"Осевая симметрия"

1

88

Симметрия в пространстве

1

89

Длина окружности и площадь круга

1

90

Практическая работа по теме
"Отношение длины окружности к её
диаметру"

1

1

91

Практическая работа по теме
"Площадь круга"

1

1

92

Контрольная работа по теме

1

https://m.edsoo.ru/f2a252ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a248d4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28a7e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24442

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a28c22

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2509a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25428

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a257fc

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2598c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3206a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a29bea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

Библиотека ЦОК

"Отношения и пропорции"

https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

93

Положительные и отрицательные
числа

1

94

Положительные и отрицательные
числа

1

95

Положительные и отрицательные
числа

1

96

Противоположные числа

1

97

Целые числа

1

98

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

99

Модуль числа, геометрическая
интерпретация модуля

1

100

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

101

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

102

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

103

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

104

Изменение величин

1

105

Контрольная работа по темам
"Положительные и отрицательные
числа"

1

106

Сложение положительных и

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c17e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2c886

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

1
Библиотека ЦОК

отрицательных чисел с помощью
координатной прямой

https://m.edsoo.ru/f2a2d830

107

Сложение положительных и
отрицательных чисел с помощью
координатной прямой

1

108

Сложение отрицательных чисел

1

109

Сложение отрицательных чисел

1

110

Сложение чисел с разными знаками

1

111

Сложение чисел с разными знаками

1

112

Сложение чисел с разными знаками

1

113

Действие вычитание

1

114

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

115

Арифметические действия с
положительными и отрицательными
числами

1

116

Контрольная работа по теме
"Сложение и вычитание целых
чисел"

1

117

Умножение целых чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2d984

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2defc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e384

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2e762

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2f248

118

Умножение целых чисел

1

119

Умножение целых чисел

1

120

Деление целых чисел

1

121

Деление целых чисел

1

122

Деление целых чисел

1

123

Рациональные числа

1

124

Рациональные числа

1

125

Свойства действий с
рациональными числами

1

126

Свойства действий с
рациональными числами

1

127

Контрольная работа по теме
"Умножение и деление целых
чисел"

1

128

Раскрытие скобок

1

129

Раскрытие скобок

1

130

Коэффициент

1

131

Коэффициент

1

132

Коэффициент

1

133

Подобные слагаемые

1

134

Подобные слагаемые

1

135

Решение уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2b274

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bd14

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3035a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a304c2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a305e4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30706

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33352

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f2a2b972

136

Решение уравнений

1

137

Решение уравнений

1

138

Решение уравнений

1

139

Перпендикулярные прямые

1

140

Перпендикулярные прямые

1

141

Параллельные прямые

1

142

Параллельные прямые

1

143

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

144

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

145

Прямоугольная система координат
на плоскости

1

146

Координаты точки на плоскости,
абсцисса и ордината

1

147

Представление числовой
информации на графиках

1

148

Представление числовой
информации на графиках

1

149

Представление числовой
информации на графиках

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bada

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24596

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a24a32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a311d8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a31afc

150

Контрольная работа по теме
"Выражения с буквами. Фигуры на
плоскости"

1

151

Изображение пространственных
фигур

1

152

Примеры развёрток
многогранников, цилиндра и конуса

1

153

Практическая работа по теме
"Создание моделей
пространственных фигур"

1

154

Понятие объёма; единицы
измерения объёма

1

155

Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба, формулы
объёма

1

156

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

157

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

158

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

159

Повторение основных понятий и

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3252e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a321c8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33596

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33780

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a338b6

Библиотека ЦОК

методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

https://m.edsoo.ru/f2a339ce

160

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

161

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

162

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

163

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

164

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

165

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

166

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33ad2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33bd6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a33f46

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a340b8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3420c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3432e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34478

обобщение и систематизация
знаний
167

Итоговая контрольная работа

1

168

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

169

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

170

Повторение основных понятий и
методов курсов 5 и 6 классов,
обобщение и систематизация
знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

170

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3482e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34950

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34d2e

9

5

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика (в 2 частях), 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков
А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество
«Издательство «Мнемозина»
• Математика (в 2 частях), 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков
А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».